Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №2, 2006 > Статья

"Пойдем поговорим…", или Немного о критике подчиненных



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2006 г.
Рубрика: Люди и организация   Общие вопросы кадрового менеджмента  

Ключевые слова: обратная связь, деструктивная критика, персонификация проблемы, эффективная критика, оценка результатов труда, конструктивный и объективный анализ ситуации



Обратная связь, в том числе критика действий, а чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако в настоящее время большинство руководителей либо недооценивают этот метод ("О чем с ними разговаривать? Время горит — некогда болтать…"), либо понимают его слишком узко (как периодические "разносы" подчиненным и несправедливые придирки со стороны начальства), используя в своей работе лишь агрессивную критику сотрудников.

Содержание статьи.
• "Ну, Заяц, погоди!"
• "Доброе слово и кошке приятно"
• "А сам-то как думаешь?"
• "Хотели как лучше..."
• "Я — начальник, ты..."

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (71 Kb, 7 стр.)


Рыбкин Алексей Германович

Рыбкин Алексей Германович
Директор по продажам компании "Байерсдорф".
Биография: Более десяти лет занимается административно-управленческой работой на руководящих постах, преимущественно — в крупных иностранных компаниях; специалист по управленческому и кадровому консалтингу. Получил степень МВА, имеет два высших образования и профессиональный диплом по менеджменту бизнес-школы Открытого Университета Великобритании. Кандидат наук, автор ряда научных работ.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. "Пойдем поговорим…", или Немного о критике подчиненных
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2006 г.

2. "Вместе весело шагать...", или несколько слов о внутренней коммуникации
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2005 г.

3. Корпоративное обучение как фактор конкурентоспособности организации
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2005 г.

4. Мотивация персонала как фактор конкурентоспособности на фармацевтическом рынке
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2005 г.

5. Четыре грани системы мотивации — ювелирная работа для руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru