Ключевые слова: обратная связь, деструктивная критика, персонификация проблемы, эффективная критика, оценка результатов труда,
конструктивный и объективный анализ ситуации
Аннотация
Обратная связь, в том числе критика действий, а чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако в настоящее время большинство руководителей либо недооценивают этот метод ("О чем с ними разговаривать? Время горит — некогда болтать…"), либо понимают его слишком узко (как периодические "разносы" подчиненным и несправедливые придирки со стороны начальства), используя в своей работе лишь агрессивную критику сотрудников.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Рыбкин Алексей Германович
Директор по продажам компании "Байерсдорф".
Санкт-Петербург
Более десяти лет
занимается административно-управленческой работой на руководящих постах, преимущественно — в крупных иностранных компаниях;
специалист по управленческому и кадровому консалтингу. Получил
степень МВА, имеет два высших образования и профессиональный
диплом по менеджменту бизнес-школы Открытого Университета Великобритании. Кандидат наук, автор ряда научных работ.