"Пойдем поговорим…", или Немного о критике подчиненных 
Рыбкин А.Г.

"Ну, Заяц, погоди!";
"Доброе слово и кошке приятно";
"А сам-то как думаешь?";
"Хотели как лучше...";
"Я — начальник, ты...";

Ключевые слова: обратная связь, деструктивная критика, персонификация проблемы, эффективная критика, оценка результатов труда, конструктивный и объективный анализ ситуации

Аннотация

Обратная связь, в том числе критика действий, а чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако в настоящее время большинство руководителей либо недооценивают этот метод ("О чем с ними разговаривать? Время горит — некогда болтать…"), либо понимают его слишком узко (как периодические "разносы" подчиненным и несправедливые придирки со стороны начальства), используя в своей работе лишь агрессивную критику сотрудников.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,186
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рыбкин Алексей Германович

Рыбкин Алексей Германович

Директор по продажам компании "Байерсдорф".

Санкт-Петербург

Более десяти лет занимается административно-управленческой работой на руководящих постах, преимущественно — в крупных иностранных компаниях; специалист по управленческому и кадровому консалтингу. Получил степень МВА, имеет два высших образования и профессиональный диплом по менеджменту бизнес-школы Открытого Университета Великобритании. Кандидат наук, автор ряда научных работ.

Другие статьи автора 5