Мотивация при подборе персонала

От правильно определенной на этапе подбора мотивации кандидата зависит и то, как долго он проработает в компании, и то, насколько он будет соответствовать занимаемой должности. Выявление негативно действующих на мотивацию кандидата факторов позволит компании в дальнейшем выбрать наиболее действенный метод управления им. Автор статьи раскрывает вопросы формирования требований компании к мотивации будущего сотрудника и методы ее выявления на этапе подбора.

Выявление и оценка мотиваторов при подборе персонала. Проективное интервью как инструмент оценки мотивации

Чтобы найти хороший персонал, который будет выполнять поставленные перед ним задачи при минимальных затратах с максимальной отдачей, необходимо уметь оценивать не только профессиональные компетенции кандидата, но и его мотивацию. В статье речь пойдет о проективном интервьюировании — самом распространенном методе диагностики.

Преодоление негатива и саботажа

В статье речь пойдет о неотъемлемой части любой деятельности, связанной с человеческим фактором, — саботаже. Автор проводит анализ возможных его видов и причин, предлагает способы, посредством которых можно минимизировать негативные последствия и обеспечить стабильную работу предприятия. Также приведены примеры из практики работы российских и зарубежных компаний.

Оптимизация численности персонала: вывод за штат, а не сокращение

В данной статье представлены некоторые рекомендации по оптимизации структуры кадрового управления, в частности способы сокращения издержек на персонал, позволяющие сохранить оргструктуру компании. Авторы убеждены, что увольнение сотрудников — не выход для компании в период кризиса, потому что, несмотря на экономические перипетии, бизнес должен развиваться и расти,
а действия команды в этом вопросе играют особенно важную роль.

Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Мотивация персонала и методы оплаты труда в здравоохранении

В последние годы рост бюджетных расходов в здравоохранении ставит работодателей перед необходимостью внедрения более эффективных способов вознаграждения персонала. В статье автор рассказывает о достоинствах и недостатках сдельной, повременной и комбинированной форм оплаты труда, возможностях и опасностях оплаты по результатам, необходимости использования как явных, так
и неявных внутренних и внешних стимулов мотивации труда в медицине.

Социальные гарантии по временной нетрудоспособности и в связи с материнством

В данной статье автор рассматривает некоторые основные моменты, связанные с назначением и исчислением пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Система мотивации и оплаты труда как один из ключевых факторов успешной деятельности организаций

В данной статье автор рассматривает значимость системы мотивации и оплаты труда персонала предприятий как одного из ключевых факторов успешной деятельности, а также показывает взаимосвязь данной системы с другими компонентами корпоративной сбалансированной системы управления. На практических примерах из деятельности предприятий иллюстрируется влияние системы мотивации и оплаты труда на результативность их деятельности.

Как построить систему оценки персонала, мотивирующую сотрудников

Автор рассматривает методологию построения системы оценки персонала с учетом мотивационных факторов. На основании анализа этапов предложены возможности повышения мотивационного эффекта от всей процедуры в целом, выделены возможности побуждения работников к более качественному и производительному труду, повышению лояльности и эффективной командной работе.

Методический инструментарий по разработке стимулирующей модели оплаты труда

В работе представлен авторский методический инструментарий усиления стимулирующей функции заработной платы. Данный инструментарий позволяет регулировать уровень заработной платы работников организации в зависимости от индивидуального уровня конкурентоспособности и уровня значимости профессии, выявляемого по результатам внутрифирменного ранжирования, обосновывающего дифференциацию зарплаты по рентной компоненте.