Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов

Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов. По мнению автора, решение данной проблемы связано с интеграцией концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления вузом. В работе представлена концептуальная модель, обеспечивающая данный процесс и позволяющая повысить продуктивность образовательной деятельности вузов.

Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса

В статье приводится характеристика современного состояния туристической отрасли, описаны такие современные виды объектов размещения, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи также раскрывает аспекты использования международного подхода the blue way в гостиничном хозяйстве.

Продвижение услуг юридической компании на рынке

Используя эффективные инструменты маркетинга, каждая юридическая фирма может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств,а увеличивая прибыль. В работе предоставлены действенные способы, применение которых позволит привлечь клиентов и повысить прибыль юридической компании.

Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг

В статье рассматривается технология многомерного позиционирования и репозиционирования в сфере услуг, обосновывается тезис о преимуществах многомерного позиционирования в сравнении с традиционным одномерным и двухмерным.

Плюсы и минусы внедрения универсальной электронной карты в России

Электронные карты прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы расплачиваемся картами за товары и услуги, получаем по ним скидки и бонусы, кредиты от банков. Водительские права, пенсионное удостоверение, транспортная карта, карта москвича — все эти и многие другие документы имеют вид и наделены функциями пластиковой карты. Общество становится «электронным». В статье рассмотрены основные аспекты внедрения электронных технологий, а также их положительные и отрицательные стороны.

Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к «маршруту» потребительского решения

В статье рассматривается модель управления поведением потребителя, отличающаяся от существующих разработок тем, что она построена на базе триады факторов поведения потребителей, этапов «маршрута» потребительского решения и инструментов маркетинга услуг, а также позволяет учитывать специфику различных рынков и реализовать философию «понять и отреагировать» на практике.

Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сравнение

Поскольку ожидания потребителей растут, а предложения продуктов однотипны, увеличивается важность превосходного качества обслуживания как средства повышения лояльности потребителей. Цель настоящей статьи состоит в расширении знания о том, что могут сделать компании для достижения превосходного качества обслуживания, посредством сравнения и оценки трех популярных моделей.

Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза

В статье представлены уровни формирования маркетинговой коммуникационной стратегии вуза, раскрыто содержание каждого уровня исходя из целей внутреннего и внешнего коммуникативного воздействия. В качестве основного инструмента реализации коммуникационной стратегии выделена коммуникационная программа, рассмотрены этапы ее разработки.

Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга

Работая в сфере интернет-маркетинга более 12 лет, автор выявил самые распространенные ошибки заказчиков в этом бизнесе. Часть из них попала в его «копилку», когда он работал на стороне заказчика, другая часть — когда был руководителем проектов в одном из веб-агентств. Остальные были собраны уже в процессе работы маркетинговой группы, которую автор возглавляет по сей день. В его списке более 30 ошибок и заблуждений, и в этой статье отражены те, которые он считает наиболее важными.