Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов

В этой статье вы узнаете, как привлекать клиентов в бизнес профессиональных услуг, создавая различные информационные продукты, как использовать инфопродукты в маркетинговой системе, как удерживать клиентов и увеличивать продажи с помощью инфопродуктов.

Построение долгосрочных отношений с клиентами

Построение долгосрочных отношений с клиентами — это не просто набор техник и приемов, это философия бизнеса, которая подходит далеко не всем предпринимателям. В этой статье вы узнаете, каких принципов в работе с клиентами нужно придерживаться, чтобы они с удовольствием совершали повторные покупки.

Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями

В вступительной статье главного редактора представлены возможности применения методики дизайн-мышления для повышения качества управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями, дан краткий обзор визуальных моделей анализа потребителей, их мотивации и опыта, а также потребительских трендов.

Трендвотчинг как технология управления клиентским портфелем

Данная статья посвящена новому методу маркетингового исследования, который активно используется иностранными компаниями и пока еще недооценен на российском рынке. В работе описаны основные положения трендвотчинга как инновационной категории маркетинга, а также предложена технология отслеживания и управления современными трендами.

Типология клиентов с позиции дифференциальной психологии

В этой статье мы поговорим о том, как применять один из самых простых и эффективных инструментов в продажах и клиентском сервисе, который называется «соционика» и является одним из основных инструментов дифференциальной психологии.

Эффективность клиентских коммуникаций в интернете

Статья посвящена измерению ROI клиентских сообществ и содержит анализ различных подходов и методов оценки эффективности общения с клиентами в Интернете. Работа написана на основе исследований и мировых практик. Практическая ценность материала в возможном применении описанных методов и оправдании затрат на обслуживание клиентов в Сети.

Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов

В связи с ростом популярности Интернета все больше потребителей начинают доверять интернет-торговле. Уходя вслед за потребителем в онлайн-режим, отделы продаж и привлечения клиентов вынуждены играть на новом поле по новым правилам.

Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса

В данной статье дано определение понятия «клиентоцентричность», обоснована необходимость принятия стратегии клиентоцентричности для банка, работающего с частными клиентами, показано особое значение клиентоцентричности в посткризисный период, а также описаны характерные черты и элементы стратегии клиентоцентричного банка.

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Предыдущая статья (опубликована в №3 нашего журнала за 2013 г.) была посвящена хрестоматийному описанию индекса Net Promoter Score (NPS) и рассчитана на аудиторию, не знакомую или поверхностно знакомую с методикой измерения данного показателя. Несмотря на приведенные практические рекомендации по основным элементам методики, в статье не приводится достаточно информации для полноценного внедрения данного показателя в компании. Чтобы донести до читателей журнала суть методики, а также более подробно описать элементы внедрения, мы продолжаем развивать эту тему в серии статей.