Персонализация сервиса как инструмент формирования вовлеченности клиентов

Персонализация является одним из важных инструментов формирования вовлеченности клиентов и, как следствие, повышения доверия к бренду. В современном информационно прозрачном, открытом мире сбор данных о клиентах не является сложной задачей, однако краеугольный камень персонализации — не сбор информации, а ее адекватное использование. Основным принципам правильного применения соответствующих инструментов и препятствиям, возникающим на этом пути, посвящена данная статья.

Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем

В статье рассмотрены возможные направления для увеличения эффективности управления клиентским портфелем, основанные на концепции клиентоцентричности. Автор доказывает необходимость измерения удовлетворенности как основы управления отношениями с каждым клиентом, описывает подходы к увеличению удовлетворенности клиентов.

Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг

В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп

Известно, что при проведении конкурентного анализа самое сложное — это выбор критериев сравнения (переменных), но что с чем сравнивать, если компания производит инновационное решение? Кроме того, автор статьи описывает известный феномен — эффект наличия признака. В результате проведения бенчмаркинга по предлагаемой в статье методике проявляется сверхэффект: одновременно с продуктом создается детально проработанная инструкция для менеджеров по продажам.

Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

В данной статье речь пойдет о внедрении системы измерения NPS в компании и ее использовании для проведения опроса с целью измерения лояльности потребителей.

Повышение клиентоориентированности: требования к клиентам

Путь к большей клиентоориентированности может быть куда проще, если знать верное определение и оперировать не только ожиданиями клиента, но и требованиями, которые компания ему предъявляет.

Клиентоориентированная стратегия повышения продаж на рынке туристических услуг

В статье раскрываются эффективные механизмы повышения продаж туристической компании, использование которых позволяет увеличить не только выручку, но и удовлетворенность клиентов. Клиентоориентированность как стратегия повышения продаж предполагает оптимизацию работы с потребителями на каждом из этапов воронки продаж. Автор представляет рекомендации по выравниванию продаж в течение года и управлению сезонностью продаж при одновременном повышении уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Психологические типы клиентов и особенности взаимодействия с ними

Внимание клиента сегодня стоит очень дорого, и привлечь его становится все сложнее. Существует огромное количество методов работы с клиентами, ежедневно разрабатывается множество новых подходов. И проверенные способы становятся ненужными. Одной из таких техник является индивидуальный подход к клиенту на основе определения психологического типа. В данной статье предлагается рассмотреть классификацию, которая может быть быстро внедрена на практике.

Клиентоцентричное управление знаниями: смена парадигмы

В современной экономике знаний влияние клиентов на бизнес существенно выросло. Привлекая потребителя к оптимизации и поддержке бизнес-процессов, компания повышает качество потребительского опыта и лояльность клиентов. Оптимальная управляемость и эффективность данных процессов обеспечивается с помощью методологий клиентоцентричного управления знаниями персонала и потребителя.

Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах

В статье рассмотрены возможности получения дополнительного эффекта от совместной работы различных предприятий в рамках холдинговой структуры. В качестве иллюстрации приведены примеры из сферы финансовых или связанных с ними услуг. Показана связь синергии с диверсификацией. Высказано предположение о перспективности синергического эффекта от формирования единого подхода к клиентам в рамках холдинговых структур.