Профессиональные услуги: в фокусе внимания маркетинг отношений

В статье описываются основные подходы и принципы управления взаимоотношениями с клиентами. Автор делится своими идеями и опытом в области маркетинга отношений, полагая, что маркетинговую стратегию каждая организация, работающая в сфере профессиональных услуг, должна разработать для себя самостоятельно, учитывая особенности данного рынка и свои возможности.

Формирование имиджа гостиницы

Создание имиджа - это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий. Однако если концепция маркетинга в гостиничном бизнесе уже миновала стадию становления, то теоретическая платформа имидж-проектирования в России еще не сформирована. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. Попытка восполнить этот пробел - представленная статья, описывающая конкретный подход к формированию имиджа гостиничного предприятия в современных рыночных условиях.

Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг

В статье рассмотрены результаты маркетингового исследования потребителей физкультурно-оздоровительных услуг г. Красноярска. В качестве основных методов исследования выступали: интервьюирование и сегментационный анализ. Авторами представлена классификация физкультурно-оздоровительных услуг с точки зрения обслуживания потребителя.

Маркетинг в здравоохранении: теоретические аспекты

В статье рассмотрены общие теоретические подходы к определению сущности и содержания комплекса маркетинга в сфере здравоохранения. Проанализированы попытки описания маркетинговой системы, в том числе на разных уровнях ее функционирования. На основе этого анализа выделены основные составляющие маркетингового комплекса для разных видов маркетинга в системе здравоохранения.

Возможности использования рекламы на мониторах для продвижения банковских услуг

В статье рассмотрены новые возможности, которые предоставляет Indoor TV-реклама для продвижения банковских продуктов, ориентированных на физических лиц. Анализируется эффективность размещения рекламных роликов на мониторах в местах продаж, а также их целевая аудитория.

Каналы продвижения розничных банковских продуктов на российском рынке: современное состояние и перспективы развития

В статье подробно рассмотрены основные каналы реализации и продвижения розничных банковских продуктов на отечественном рынке, проанализированы их преимущества и недостатки. Также рассмотрены перспективы развития данных каналов дистрибуции в России.

Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра

Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров. В ней рассказывается о роли и месте маркетинговых исследований в процессе планирования и организации предприятий данного профиля: освещаются основные подходы к маркетинговому обоснованию проекта, описываются методы исследований и важнейшие характеристики маркетинговой среды, подлежащие изучению.

Исторические предпосылки возникновения и развития российских брендов в системе маркетинга торговых услуг

Вопросы, связанные с применением технологий брендинга в рамках концепции маркетинговых коммуникаций, сегодня весьма актуальны. Теоретические и прикладные работы ведущих зарубежных и российских специалистов в этой области позволяют применить накопленный опыт в практике современного бренд-менеджмента. В представленной статье рассматриваются исторические предпосылки и условия формирования отечественных брендов в системе маркетинга торговых услуг и поднимается проблема преемственности брендов в послереволюционной России.

Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания

Статья характеризует современное состояние московского рынка услуг общественного питания, а также тенденции развития основных рыночных сегментов. Рассматривается отечественный и зарубежный опыт классификации предприятий общественного питания. На основе проведенных исследований определяется необходимость маркетинга на предприятиях выделенных сегментов: столовых, баров, закусочных, кафе и ресторанов. Поднимается проблема оценки использования маркетинга.

Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства

В статье раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга. Автор делится практическим опытом по сохранению и расширению клубного членства.