Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Философско-правовая концепция качества продукции в РФ: срок годности

Статья посвящена проблеме качества продукции в условиях современных экономических отношений. Автор рассматривает данную проблему через философско-правовое осмысление правовой культуры потребителей.

Внедрение бережливого производства в офисе: как развить успех

В статье рассказывается о том, как с помощью визуализации состояния бизнеспроцессов и вовлечения персонала можно повысить эффективность применения методов бережливого производства в офисной сфере.

Бережливое производство: организационные аспекты внедрения

Очень многие компании испытывают серьезные проблемы при попытках внедрения бережливого производства: несмотря на прикладываемые ими усилия, реальных изменений не происходит. Что же компании делают не так и что необходимо сделать для успешного развертывания подходов бережливого производства в рамках всей организации? Читайте об этом в данной статье.

Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.

Практическая реализация ССП

Специалисты и руководители всех уровней постоянно ищут способы и механизмы повышения производительности труда. Сбалансированная система показателей хорошо себя зарекомендовала и при этом не стала единственной в своем роде.

Неформальный подход: применение статистических методов для выявления проблем

В статье представлен опыт освоения статистических методов на предприятии машиностроительной отрасли в рамках развития системы менеджмента качества от универсальной модели ИСО 9001 к модели отраслевой системы мирового уровня. Подробно описана программа подготовки. Представлены примеры сбора и анализа данных для проверки ряда гипотез.

Lean-подходы в офисе: где искать источники потерь?

Многие компании пытаются привносить идеи бережливого производства в офисную деятельность, но при этом мыслят в производственной логике и пытаются искать потери, связанные с материальными аспектами, в итоге все силы брошены на эргономику офиса. Эффект этой деятельности, как правило, оказывается незначительным. И это связано с тем, что компании изначально неверно определяют источники основных потерь в офисной деятельности. В чем же заключаются основные потери и как правильно развернуть lean-подходы в офисе?