Управление качеством услуг фитнес-клуба

В статье рассмотрены принципиально новые пути решения проблем, касающихся управления фитнес-клубом. Автор предлагает пути оптимизации зонирования изображений на веб-странице сайта и варианты эргономичного размещения тренировочного оборудования с целью повышения качества фитнес-услуг.

Управление качеством в дистанционном режиме обучения на примере практики в университете ИТМО

В статье обобщена практика управления качеством обучения в дистанционном режиме на примере Университета ИТМО (г. Санкт-Петербург), рассмотрены методические и практические аспекты управления качеством учебного процесса и результаты, полученные при его оценивании в 2020–2021 гг. Они объективно подтверждают эффективность применения предложенной автором ранее воронки рисков и могут применяться при планировании, выполнении и оценивании учебных программ в условиях дистанционного режима обучения.

Актуальное состояние инфраструктуры качества в социальной сфере

В статье рассматривается взаимодействие инфраструктуры качества и негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере как потенциал для повышения качества жизни. Автор раскрывает суть инфраструктуры качества и вопросы повышения качества услуг в социальной сфере.

Ценообразование как фактор повышения качества оборонной продукции

Статья посвящена рассмотрению современной модели ценообразования оборонной продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, а также взаимоотношениям поставщика и потребителя в области качества оборонной продукции. Авторами выявлен ряд проблем, возникающих у субъектов правоотношений при выполнении государственного оборонного заказа, а также даются предложения по их решению.

Система вознаграждения, ориентированная на качество

Сегодня стратегии управления качеством есть у многих компаний, и одним из блоков таких стратегий является мотивация руководителей и сотрудников к постоянному повышению качества. В статье рассматриваются актуальные подходы и алгоритмы построения системы вознаграждения, ориентированной на качество.

Оценка результативности

Любому руководителю необходима система показателей, позволяющая объективно и полно оценить результативность деятельности как организации в  целом, так и отдельных подразделений и сотрудников. Цель статьи — дать читателям ориентиры для разработки такой системы показателей.

Качество управления возвратными потоками с точки зрения участников электронной коммерции: различия в восприятии

В статье исследованы особенности оценивания менеджмента качества участниками интернет-ретейла и выявлены различия в их восприятии качества управления возвратными потоками. Авторами рассмотрены некоторые конфликтные ситуации и даны рекомендации по согласованию взаимодействия их участников.

Цели устойчивого развития и модель CAF

Модель CAF уже 20 лет успешно используется в Европе в качестве одного из ключевых инструментов трансформации сферы государственного управления. В обновленной версии модели CAF 2020 сделан акцент на согласовании совершенствования организаций публичного сектора с «Повесткой-2030» и  целями устойчивого развития (ЦУР). Авторы рассматривают возможности достижения ЦУР посредством применения модели CAF в сфере государственного управления.

Взгляд на развитие системы менеджмента качества как на основу поддержки принятия решений

В статье рассматриваются проблемы современного менеджмента качества и управления организацией, их взаимосвязь, проводится анализ связи уровней управления и компонентов системы менеджмента качества (СМК). Также рассматривается концепция реинжиниринга СМК с целью создания системы поддержки принятия решений менеджерами всех уровней организации.

Основные итоги 2021 и перспективы 2022 гг.

Управление качеством сегодня реализуется в условиях постоянных изменений. Устаревают существующие стандарты и правила, создаются и внедряются новые для улучшения качества жизни населения стран — читайте об этом в новостях номера.