Актуальность применения метрик информационной безопасности для оценки результативности проектов систем менеджмента информационной безопасности

Актуальность данной публикации вызвана постоянным вниманием к вопросам анализа и интерпретации результатов внедрения систем менеджмента информационной безопасности (СМИБ). При анализе таких проектов, как правило, в расчет берется только минимум требований исходя из известной методической базы — международных стандартов ISO серии 27000. В данном исследовании рассмотрена современная нормативная база ISO серии 27000 и показано практическое применение метрик ИБ.

Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости разработки внутренних стандартов гостиничных сетей, которые регламентируют управление деятельностью гостиниц и способствуют качественному обслуживанию гостей. Дальнейшее их развитие должно быть направлено на внедрение систем управления качеством и корпоративной культуры, что является основой для выхода на международные рынки, сохранения национальной идентичности, соблюдения прав потребителей.

Менеджмент качества в договорах франчайзинга

Сегодня многие компании предпочитают использовать уже готовые и работающие схемы — это схемы франчайзинга, когда начинающий предприниматель или только что открывшаяся компания использует уже известную марку для развития своего бизнеса, снижения рисков, связанных с получением убытков, поддержания высокого и проверенного качества продукции, и мы в данной статье рассмотрим, каким образом осуществляется менеджмент качества.

Стратегия эффективности по-современному

Эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, вопросы формирования которой актуальны для крупных и малых организаций, как для государственных, общественных, так и для коммерческих структур.

Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции

В настоящей статье сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Эта модель позволяет предприятию на системной основе повысить конкурентоспособность своих товаров. Приведен пример измерения уровня удовлетворенности потребителей автомобильного завода.

CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку

Общая схема оценки CAF — это инструмент поддержки организаций публичного сектора Европы в их стремлении строить свою деятельность на принципах менеджмента качества. Это универсальная, простая, доступная и легкая в применении модель, предназначенная для проведения оценки эффективности и качества деятельности органов государственного и муниципального управления и организаций бюджетной сферы. Статья открывает серию публикаций, рассматривающих основные положения руководства по применению модели CAF-2013.