Менеджмент качества — панацея или реальный инструмент конкурентоспособности

Данная статья раскрывает принцип менеджмента качества. В ней поднимаются вопросы необходимости внедрения системы менеджмента качества, показаны преимущества ее внедрения и пояснено, как это влияет на увеличение лояльности и уровня удовлетворенности клиентов. Описаны способы повышения конкурентоспособности продукта или услуги через внедрение системы менеджмента качества, раскрываются типичные проблемы и ошибки при этом и даны советы, как их решить.

Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»

В статье представлен кейкис «Можно ли отличить шантаж от заблуждения». Ситуация, описанная в нем, представляет типичную российскую коллизию. В  качестве примера взят собирательный образ органа по сертификации систем менеджмента качества, оказавшегося в конфликтной ситуации, похожей на шантаж со стороны крупного клиента. Отношения усложняются тем, что орган выходит на региональный рынок, создавая локальный бренд, и каждый лояльный клиент ценен. Авторы предлагают несколько решений заявленных проблем.

Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг

В статье рассмотрена совокупность методов внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг, включая методы, инициируемые и применяемые самой гостиницей, а также методы, используемые с участием сторонних организаций и службами государственного контроля и надзора. Дана достаточно подробная характеристика данных методов, приведены результаты их использования, а также указаны нормативные акты и стандарты, лежащие в их основе.

Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Философско-правовая концепция качества продукции в РФ: срок годности

Статья посвящена проблеме качества продукции в условиях современных экономических отношений. Автор рассматривает данную проблему через философско-правовое осмысление правовой культуры потребителей.

Внедрение бережливого производства в офисе: как развить успех

В статье рассказывается о том, как с помощью визуализации состояния бизнеспроцессов и вовлечения персонала можно повысить эффективность применения методов бережливого производства в офисной сфере.

Бережливое производство: организационные аспекты внедрения

Очень многие компании испытывают серьезные проблемы при попытках внедрения бережливого производства: несмотря на прикладываемые ими усилия, реальных изменений не происходит. Что же компании делают не так и что необходимо сделать для успешного развертывания подходов бережливого производства в рамках всей организации? Читайте об этом в данной статье.

Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.