|
||
Объект исследованияСитуация: сложившаяся система отношений с внешней средойТаблица 1. Сравнительная таблица показателей двух проверяемых организацийОпределение проблем, задач и персонажейРис. 2. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»Варианты решения проблемы, возможные риски при ее решении и необходимые бюджетыТаблица 3. Эталонные стратегии маркетингаСпособы контроля реализации выбранного варианта решенияОценка качества принятого решения, ее аспектыЛитератураПРИЛОЖЕНИЕ. Одиннадцать эталонных стратегий |
1. ГОСТ Р ИСО 9008-2008. Системы менеджмента качества. Требования. — http://2i.Подробнее .
2. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том 7. — №1. — С. 136–147.
3. Киселев В.Д. Кейс «В бизнесе друг не друг и брат не брат» // Век инноваций. Ежемесячное деловое издание. — 2012. — №1. — С. 45–48.
4. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство / Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Выпуск XI. — М.: Граница, 2013. — 280 с.
5. Киселев В.Д. Подходы к оценке индивидуальных и групповых компетенций менеджеров. Формирование управленческих компетен-ций на программе MBA. Опыт бизнес-школы «Мирбис»: Сб. статей Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис». Центр программ MBA. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 188 с.
6. Киселев В.Д. Применение методики «матрица идентичности» в образовательной практике // Корпоративные университеты. — 2013. — №43. — С. 43.
7. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1(37). — С. 22–48.
8. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2 (38). — С. 100–108.
9. Киселев В.Д., Сотникова М.Н. Кейкис «Баланс между полномочиями и компенсациями» // Маркетинг и финансы. — 2014. — №2 (06). — С. 136–148.
10. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «Матрица: перезагрузка» // Маркетинг услуг. — 2014. — №3 (39). — С. 36–45.
11. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979. — 154 с.
12. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». — Подробнее .