Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения» 
Жмуров Д.А., Киселев В.Д., Пронин П.Г.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой
Таблица 1. Сравнительная таблица показателей двух проверяемых организаций
Определение проблем, задач и персонажей
Рис. 2. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»
Варианты решения проблемы, возможные риски при ее решении и необходимые бюджеты
Таблица 3. Эталонные стратегии маркетинга
Способы контроля реализации выбранного варианта решения
Оценка качества принятого решения, ее аспекты
Литература
ПРИЛОЖЕНИЕ. Одиннадцать эталонных стратегий

Ключевые слова: система менеджмента качества, орган по сертификации, ГОСТ Р ИСО 9001-2008, сертификация, защита личностной деловой репутации и репутации организации, выход на новый рынок услуг по сертификации

Аннотация

В статье представлен кейкис «Можно ли отличить шантаж от заблуждения». Ситуация, описанная в нем, представляет типичную российскую коллизию. В  качестве примера взят собирательный образ органа по сертификации систем менеджмента качества, оказавшегося в конфликтной ситуации, похожей на шантаж со стороны крупного клиента. Отношения усложняются тем, что орган выходит на региональный рынок, создавая локальный бренд, и каждый лояльный клиент ценен. Авторы предлагают несколько решений заявленных проблем.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 33,994
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ Р ИСО 9008-2008. Системы менеджмента качества. Требования. — http://2i.Подробнее .

2. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том 7. — №1. — С. 136–147.

3. Киселев В.Д. Кейс «В бизнесе друг не друг и брат не брат» // Век инноваций. Ежемесячное деловое издание. — 2012. — №1. — С. 45–48.

4. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство / Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Выпуск XI. — М.: Граница, 2013. — 280 с.

5. Киселев В.Д. Подходы к оценке индивидуальных и групповых компетенций менеджеров. Формирование управленческих компетен-ций на программе MBA. Опыт бизнес-школы «Мирбис»: Сб. статей Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис». Центр программ MBA. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 188 с.

6. Киселев В.Д. Применение методики «матрица идентичности» в образовательной практике // Корпоративные университеты. — 2013. — №43. — С. 43.

7. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1(37). — С. 22–48.

8. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2 (38). — С. 100–108.

9. Киселев В.Д., Сотникова М.Н. Кейкис «Баланс между полномочиями и компенсациями» // Маркетинг и финансы. — 2014. — №2 (06). — С. 136–148.

10. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «Матрица: перезагрузка» // Маркетинг услуг. — 2014. — №3 (39). — С. 36–45.

11. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979. — 154 с.

12. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». — Подробнее .

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Жмуров Денис Александрович

Жмуров Денис Александрович
к. э. н.

Сотрудник Национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

г. Москва

Пронин Павел Геннадьевич

Пронин Павел Геннадьевич

Сотрудник Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», член Международной федерации коучинга (International Coach Federation, ICF).

г. Москва