Менеджмент качества в продовольственном магазине
Шестакова Е.В.

Аннотация

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Содержание

Какие нормативные требования должны соблюдаться в магазине?

Рисунок. Алгоритм управления качеством посредством книги жалоб и предложений

Таблица. Принципы менеджмента качества

Качество производственного контроля

Производственный контроль хранения товаров

Проведение специальных маркетинговых акций

Источники

ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример приказа о назначении

Ключевые слова: менеджмент качества, требования законодательства, управление качеством, продовольственный магазин
Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,156.

1. ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Подробнее .

2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 г. №23 (ред. от 3 мая 2007 г.) «О введении в дей-ствие санитарных правил». — Подробнее .

3. Приказ Минторга РСФСР от 28 сентября 1973 г. №346 «Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания». — Подробнее .

4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ (ред. от 19 июля 2011 г.) «О качестве и безопасности пищевых продуктов». — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 17