|
||
Какие нормативные требования должны соблюдаться в магазине?Рисунок. Алгоритм управления качеством посредством книги жалоб и предложенийТаблица. Принципы менеджмента качестваКачество производственного контроляПроизводственный контроль хранения товаровПроведение специальных маркетинговых акцийИсточникиПРИЛОЖЕНИЕ. Пример приказа о назначении |
1. ГОСТ ISO 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Подробнее .
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 г. №23 (ред. от 3 мая 2007 г.) «О введении в дей-ствие санитарных правил». — Подробнее .
3. Приказ Минторга РСФСР от 28 сентября 1973 г. №346 «Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания». — Подробнее .
4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ (ред. от 19 июля 2011 г.) «О качестве и безопасности пищевых продуктов». — Подробнее .