Менеджмент качества — панацея или реальный инструмент конкурентоспособности 
Коледенков Д.В.

Ключевые слова: менеджмент качества, качество услуг, клиентоориентированность, инструмент повышения конкурентоспособности, конкурентоспособность, внедрение системы менеджмента качества, основные препятствия при внедрении системы менеджмента качества, мотивы потребления т

Аннотация

Данная статья раскрывает принцип менеджмента качества. В ней поднимаются вопросы необходимости внедрения системы менеджмента качества, показаны преимущества ее внедрения и пояснено, как это влияет на увеличение лояльности и уровня удовлетворенности клиентов. Описаны способы повышения конкурентоспособности продукта или услуги через внедрение системы менеджмента качества, раскрываются типичные проблемы и ошибки при этом и даны советы, как их решить.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,026
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Коледенков Дмитрий Викторович

Коледенков Дмитрий Викторович

Директор по маркетингу и PR на фрилансе.

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы в маркетинге и продажах в различных сферах бизнеса. Профессиональные навыки: создание системы маркетинга на предприятиях, продвижение бренда в социальных сетях, разработка рекламной стратегии в социальных медиа.

Другие статьи автора 3