Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM

Цель данной статьи — представление практического опыта проведения методологии workshop при разработке и внедрении информационной системы CRM, реализующей идеологию клиент-ориентированных информационных технологий, с целью снижения рисков. Резюмируется полезность использования методологии workshop для повышения эффективности управления проектом CRM-системы с точки зрения соответствия критерию качества — времени выполнения проекта.

Качество: возможности применения в государственном и муниципальном управлении

В статье рассматривается использование инструментов менеджмента качества в управлении муниципальными финансами. Работа носит постановочный характер и призывает к дискуссии на эту актуальную тему.

Новые технологии, инновации и успех бизнеса

В статье рассматриваются проблемы становления и развития в России бизнеса на основе внедрения высоких технологий, анализируются ключевые факторы успеха инновационного процесса и оцениваются возможности обеспечения создания этих факторов в отечественных условиях. Сделан вывод о недостаточности усилий по стимулированию НИОКР и необходимости организационного развития российского бизнеса как важнейшего условия перехода к инновационной экономике.

Экономика качества, или как здравый смысл, человечность и стремление к совершенству преображают компанию

В статье о моделях управленческого цикла продемонстрирована тесная взаимосвязь изменений, происходящих в идеологии менеджмента, организации информационных систем типа систем управленческого учета, различных инструментов управления.

Стандартизация систем менеджмента: прошлое, настоящее, будущее

В статье приведена краткая история появления и развития стандартов ISO серии 9000 на системы менеджмента качества. Рассмотрены основные преимущества и предназначение действующей версии этих стандартов и предоставлены сведения об их ближайшем будущем. Показаны роль и значение этих стандартов для построения эффективной системы менеджмента как сильнейшего средства обеспечения жизнеспособности и дополнительного шанса устойчивого развития организации.

Кому и зачем нужно системное и статистическое мышление?

В данной статье изложены основные идеи современного подхода к созданию конкурентоспособного бизнеса. Описана методология, существенным образом опирающаяся на статистическое мышление, под которым понимается умение диагностировать процессы с точки зрения их стабильности, принимать решение о том, нужно ли вмешиваться в процесс, и кто должен это делать. Приведено большое количество примеров, иллюстрирующих применимость данного подхода к любым организациям.

Пути развития менеджмента

В статье обсуждаются пути развития современного менеджмента и его связи с концепцией качества. Условия создания радости на работе рассматриваются как главная задача менеджмента, а создание знаний — как главная задача бизнеса. Обсуждаются условия, при которых меняется парадигма менеджмента. Доверие и лидерство выступают в роли инструментов менеджмента.