Ключевые слова: менеджмент, качество, поведение потребителя, инновационный процесс, отношение между бизнесами, радость в работе, знания — цель бизнеса, доверие — основа лидерства, диалог, культура
Аннотация
В статье обсуждаются пути развития современного менеджмента и его связи с концепцией качества. Условия создания радости на работе рассматриваются как главная задача менеджмента, а создание знаний — как главная задача бизнеса. Обсуждаются условия, при которых меняется парадигма менеджмента. Доверие и лидерство выступают в роли инструментов менеджмента.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Адлер Юрий Павлович
кандидат техничиских наук
Профессор Московского института стали и сплавов (Технологического университета).
Москва
Действительный член Российской академии
проблем качества, член совета международной гильдии профессионалов качества, Сеньор Американского общества качества (ASQ), Иностранный член Украинского и Сербского обществ качества, член европейской сети по бизнес- и индустриальной статистике
(ENBIS).