Пути развития менеджмента
Адлер Ю.П.

Факторы, влияющие на менеджмент;
Основные задачи менеджмента;
Внутренняя структура организации;
Принципы успешного менеджмента;
Заключение. Путь создания знаний;

Ключевые слова: менеджмент, качество, поведение потребителя, инновационный процесс, отношение между бизнесами, радость в работе, знания — цель бизнеса, доверие — основа лидерства, диалог, культура

Аннотация

В статье обсуждаются пути развития современного менеджмента и его связи с концепцией качества. Условия создания радости на работе рассматриваются как главная задача менеджмента, а создание знаний — как главная задача бизнеса. Обсуждаются условия, при которых меняется парадигма менеджмента. Доверие и лидерство выступают в роли инструментов менеджмента.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,842

Адлер Юрий Павлович

Адлер Юрий Павлович
кандидат техничиских наук

Профессор Московского института стали и сплавов (Технологического университета).

Москва

Действительный член Российской академии проблем качества, член совета международной гильдии профессионалов качества, Сеньор Американского общества качества (ASQ), Иностранный член Украинского и Сербского обществ качества, член европейской сети по бизнес- и индустриальной статистике (ENBIS).

Другие статьи автора 11