Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2008 > Статья

Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества   CRM  

Ключевые слова: проект, критерий качества управления, имитационное моделирование, workshop — "производственная мастерская"



Цель данной статьи — представление практического опыта проведения методологии workshop при разработке и внедрении информационной системы CRM, реализующей идеологию клиент-ориентированных информационных технологий, с целью снижения рисков. Резюмируется полезность использования методологии workshop для повышения эффективности управления проектом CRM-системы с точки зрения соответствия критерию качества — времени выполнения проекта.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (79 Kb, 5 стр.)


Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Независимый эксперт-консультант.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2013 г.

3. Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2013 г.

4. Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

5. Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

6. Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2008 г.

Марданов Альмир Зиннурович

Марданов Альмир Зиннурович
Ученая степень: кандидат техничиских наук
Директор компании "ВинПик Интернешнл" — разработчика клиент-ориентированных решений (CRM/CallCenter).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru