Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Солодовников А.Н., Марданов А.З.

Аннотация

Цель данной статьи — представление практического опыта проведения методологии workshop при разработке и внедрении информационной системы CRM, реализующей идеологию клиент-ориентированных информационных технологий, с целью снижения рисков. Резюмируется полезность использования методологии workshop для повышения эффективности управления проектом CRM-системы с точки зрения соответствия критерию качества — времени выполнения проекта.

Ключевые слова: проект, критерий качества управления, имитационное моделирование, workshop — "производственная мастерская"
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,387.

1. Воропаев В.И. Управление проектами в России. — М.: Аланс, 1995. — 225 с.

2. Управление проектами / Под общей редакцией В.Д. Шапиро. — СПб: «Два -Три», 1996. — 610 с.

3. ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001. Системы менеджмента качества. Требования.

4. А. Шестаков, Д. Маслов. Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество. — М.: ДМК Пресс, Омега-Л, 2007. — 208 с.

Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
кандидат технических наук

Независимый эксперт-консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 6

Марданов Альмир Зиннурович

Марданов Альмир Зиннурович
кандидат техничиских наук

Директор компании "ВинПик Интернешнл" — разработчика клиент-ориентированных решений (CRM/CallCenter).

Москва