Новые технологии, инновации и успех бизнеса 
Черных Е.А.

Ключевые слова: инновации, технологии, стратегия, модель бизнеса, управление знаниями

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы становления и развития в России бизнеса на основе внедрения высоких технологий, анализируются ключевые факторы успеха инновационного процесса и оцениваются возможности обеспечения создания этих факторов в отечественных условиях. Сделан вывод о недостаточности усилий по стимулированию НИОКР и необходимости организационного развития российского бизнеса как важнейшего условия перехода к инновационной экономике.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 34,476
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Стасев В.В., Забродин А.Ю., Черных Е.А. Инновации в России: иллюзии и реальность. — М.: Гриф и К0, 2006. 2 Berkun S. (2007). The Myths of Innovation. O'Reilly Media.

3. Hargadon A. (2003). How Breakthroughs Happen. The Surprising Truth about How Companies Innovate. Harvard Business School Press.

4. Chesbrough H. (2003). Open Innovation. The New Imperative for Creating and Profiting from Technology. Harvard Business School Press.

5. Chesbrough H. (2006). Open Business Models. How to Thrive in the New Innovation Landscape. Harvard Business School Press.

6. Rogers E.M. (2003). Diffusion of Innovation. 5th Edition, Free Press.

7. Hamel G. (2007). The Future of Management. Harvard Business School Press.

8. Raynor M. E. (2007). The Strategy Paradox. Why Committing to Success Leads to Failure and What to Do about It. Currency Doubleday.

Черных Евгений Александрович

Черных Евгений Александрович

Один из авторов книги "Инновации в России: иллюзии и реальность". Занимается исследованием проблем инновационной деятельности и менеджмента инноваций в России и за рубежом.

Москва

Соавтор книги "Инновации в России: иллюзии и реальность".

Другие статьи автора 10