Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.

Практическая реализация ССП

Специалисты и руководители всех уровней постоянно ищут способы и механизмы повышения производительности труда. Сбалансированная система показателей хорошо себя зарекомендовала и при этом не стала единственной в своем роде.

Неформальный подход: применение статистических методов для выявления проблем

В статье представлен опыт освоения статистических методов на предприятии машиностроительной отрасли в рамках развития системы менеджмента качества от универсальной модели ИСО 9001 к модели отраслевой системы мирового уровня. Подробно описана программа подготовки. Представлены примеры сбора и анализа данных для проверки ряда гипотез.

Lean-подходы в офисе: где искать источники потерь?

Многие компании пытаются привносить идеи бережливого производства в офисную деятельность, но при этом мыслят в производственной логике и пытаются искать потери, связанные с материальными аспектами, в итоге все силы брошены на эргономику офиса. Эффект этой деятельности, как правило, оказывается незначительным. И это связано с тем, что компании изначально неверно определяют источники основных потерь в офисной деятельности. В чем же заключаются основные потери и как правильно развернуть lean-подходы в офисе?

Использование методов бережливого производства в офисе

Концепция бережливого производства становится все более популярной. Ее применяют уже не только на производстве, но и в офисах. Эффективность офисных работ на сегодняшний день является достаточно низкой. Методы бережливого производства позволяют повысить данный показатель, но их внедрение встречает сопротивление на всех уровнях в компании. В данной статье рассмотрены основные причины отказов от внедрения методов бережливого производства в офисе.

Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству

Процессы модернизации полиции Словении сопровождаются укреплением связей полиции и общества, а также поиском внутренних резервов повышения качества работы через методы организационной самооценки, обучение сотрудников и вовлечение их в деятельность по совершенствованию. Для решения этих задач полиция Словенской Республики на протяжении десяти лет применяет модели менеджмента качества. Большое внимание уделяется также порядочности и соблюдению этических норм.

О системе управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники в США

В статье анализируется интегрированная система управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники (ИСУ ЖЦ ВВСТ), созданная в США в период 2003–2012 гг. Автор рассматривает задачи ИСУ ЖЦ ВВСТ, критерии ее функционирования и взаимодействие организаций — участников системы ИСУ ЖЦ ВВСТ. Кроме того, в статье рассматриваются основные нормативные документы системы. В ходе статьи отмечается роль менеджмента качества при функционировании системы.