Программы лояльности в секторе b-2-b

Как повысить лояльность клиентов в сфере b-2-b? Сделать так, чтобы при прочих равных условиях выбирали вас, а не конкурента? Как увеличить сумму сделки и/или их количество? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в настоящей статье.

Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности

В статье рассмотрена эффективная реализация функции маркетинг-менеджмента с учетом маркетинговой компетентности. Авторы провели анализ одной из промышленных компаний, по результатам которого был сформирован организационно-экономический механизм ее успешного функционирования.

Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере

Существуют проблемы, которые так плотно вошли в нашу жизнь, что мы не только не пытаемся их решить, но даже не стремимся понять причину их возникновения. Ярким примером может служить пресловутое противостояние отдела маркетинга и коммерческих подразделений. Сложившаяся ситуация зачастую воспринимается как должное, но не как одна из причин серьезных проблем бизнеса. Откуда берется и к чему приводит эта вражда? Правда ли, что конфликт неразрешим? На эти вопросы отвечает данная статья.

Организация системы маркетинга в промышленных холдингах

Данная статья посвящена организации системы маркетинга в промышленных холдингах. Рассматриваются различные варианты системы, анализируются ее сильные и слабые стороны, предлагается схема разграничения функций управляющей компании, коммерческой структуры и производственных предприятий в маркетинговой деятельности холдинга. В статье также исследованы основные проблемы, с которыми сталкивается менеджмент при реформировании системы маркетинга и продаж, и даны рекомендации по их решению.

Маркетинговое исследование российского рынка поливинилхлоридного профиля с использованием многомерных методов статистического анализа

В статье приведены результаты маркетингового исследования российского рынка профилей из поливинилхлорида для изготовления оконных и дверных блоков. Определены особенности и тенденции развития рынка ПВХ-профиля, выявлена степень зависимости производителей от импорта сырья, проанализированы географическая и фирменная структура рынка, представлены анализ текущей ситуации и прогноз спроса на 2015 г. Для оценки вариации продаж ПВХ-профиля применены многомерные методы статистического анализа.

Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях

Исследования особенностей деятельности предприятий морского транспорта позволяют констатировать, что сегодня им необходимо переходить к маркетинговой системе управления, ориентированной на развитие долгосрочных деловых связей с покупателями услуг. В связи с этим автором предложена концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия, в рамках которой представлена модель формирования лояльности потребителей услуг.

Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании

Автор данной статьи всегда старается проводить маркетинговые исследования силами собственного подразделения. Плюсы такого подхода представлены в этой статье. При определенном багаже опыта и знаний, системном подходе, применении аналитического мышления и смекалки подобное маркетинговое исследование окажется значительно полезнее аутсорсингового аналога.

Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.