Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий

Признанным способом повышения эффективности закупочной деятельности является консолидация проводимых процедур отбора поставщиков, позволяющая заказчикам получить существенную экономию средств (объемная скидка) за счет эффекта масштаба. В статье анализируются различные варианты и организационные формы межфирменной координации при проведении консолидированных закупок в интересах нескольких предприятий-заказчиков.

Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Онлайн-обучение клиентов — стратегический инструмент b-2-b-маркетинга

В статье рассматривается онлайн-обучение клиентов как новый инструмент b-2-b-маркетинга. Адаптируясь к новым тенденциям, b-2-b-компании разрабатывают специальные обучающие платформы. Это требует клиентоориентированного подхода, понимания выгод, получаемых клиентом, и интеграции онлайн-обучения в маркетинг-микс. Внимание уделено оценке эффективности, которая является залогом успешного взаимодействия с клиентами, повышению их удовлетворенности обучающими программами и увеличению лояльности.

Директ-маркетинг в b-2-b-сфере

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Создание механизма генерации трафика клиентов из социальных сетей

Что делать, если применяемые способы генерации трафика клиентов из социальных сетей оказываются недостаточно эффективны? Социальные сети могут и должны более эффективно работать для привлечения клиентов. В данной статье предлагается новый механизм генерации трафика клиентов из социальных сетей на примере компании BusinessCom. Этот механизм уже применен на практике и принес компании значительный экономический эффект.

Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

B-2-b-бренды: тенденции эпохи инноваций

Статья посвящена актуальной теме развития корпоративных (промышленных, или производственных) брендов в сфере b-2-b. К достоинствам статьи относится наличие множества практических примеров из современного бизнеса, позитивных и негативных, взятых из практики зарубежного и российского, малого и крупного бизнеса.

Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее

В данной статье предлагается ряд практических рекомендаций по антикризисному маркетингу. Автор останавливается на составляющих маркетингового микса, отмечает характерные ошибки и предлагает различные тактические шаги, направленные на сохранение конкурентоспособности бизнеса в сложных экономических условиях.

Приемы и техники b-2-в-продаж и переговоров

Что делать, если переговоры зашли в тупик? Как использовать информацию сайта Высшего Арбитражного Суда РФ в продажах и при ведении переговоров? Как работать с возражением «У нас уже есть поставщик»? Как получать обратную связь от клиентов после презентации или ознакомления с коммерческим предложением? Статья рассказывает о приемах и техниках продаж, которые могут значительно повысить эффективность переговоров и работы с клиентами.

Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.