Эмоциональная вовлеченность в отношениях поставщика и потребителя в промышленности: психологический контракт

Цель настоящего исследования заключается в разработке концепции эмоциональной вовлеченности в корпоративных отношениях между поставщиками и потребителями, а также в раскрытии роли психологического контракта как главной предпосылки для формирования эмоциональной вовлеченности.

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Предложение бренда на b-2-b-рынке

В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.

Работа с производителями в b-2-b-дистрибуции (часть 2)

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.