Управление конкурентным потенциалом автотранспортного предприятия

В статье представлены универсальный метод измерения и модель управления уровнем конкурентного потенциала автотранспортного предприятия. Измерение конкурентного потенциала основано на интегрировании его индивидуальных показателей в числовой критерий декомпозиционно-агрегатным методом. На первом этапе производится сравнение групповых показателей оцениваемого объекта и конкурентов, на втором сравнение конкурентов ведется по интегральным показателям их потенциала — об этом рассказывает автор.

Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Развитие промышленного бренда компании на b-2-b-рынке в условиях санкций

Статья посвящена проблемам и особенностям продвижения промышленного бренда компании на b-2-b-рынке. Автор рассматривает особенности работы с  поставщиками промышленного оборудования, помогает разобраться в том, кто принимает решение о покупке оборудования, на что обратить внимание при взаимодействии с конечным клиентом, как использовать карту пути клиента, приводит несколько примеров рекламных каналов и инструментов для формирования бренда.

Мебельный брендинг: сложный путь создания брендов на российском рынке

До недавнего времени понятие «брендинг» на российском рынке мебели практически отсутствовало. Появились ли к сегодняшнему дню полноценные российские мебельные бренды? Существуют ли особенности и нюансы при разработке бренда в такой консервативной индустрии? С какими трудностями приходится сталкиваться мебельной компании, которая выходит на брендинговый проект, и агентству, которое его реализует? На эти вопросы отвечает автор.

Привлечение и удержание клиентов в условиях кризиса (на примере автобизнеса)

В статье автор делится опытом привлечения и удержания клиентов в кризисных условиях, рассказывает, какую тактику и стратегию управления автобизнесом он выбрал с целью пополнения клиентской базы и долгосрочного развития.

Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях

В статье рассматриваются вопросы участия продавца в конкурсной сделке, а также разбираются два приема тактического уровня — просачивание и сдерживание, приводятся условия, необходимые для их использования в b-2-bсделке с ключевым клиентом. Автор показывает, что при слабой конкурентной позиции данные тактические приемы могут быть критичными для реализации одной из стратегий конкурентной борьбы в конкурсной сделке.

Сегментирование целевой аудитории vs персонализированный маркетинг

Статья посвящена работе с целевой аудиторией. Автор описывает существующую практику и уже начавшуюся трансформацию стандартов сегментирования целевой аудитории.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

Особенности создания лид-магнитов для сферы b-2-b

Термин «лид-магнит» знают все маркетологи. Однако на практике чаще всего встречаются две ситуации: инструмент внедряют, но не чувствуют эффекта, или внедрение постоянно откладывают. В статье пред лагается использовать лидмагниты как инструмент увеличения конверсии в лиды и, как результат, снижения стоимости привлечения клиентов. Автор показывает, как с их помощью добиться результата, и делится своими методами.

Продажа сложных продуктов в сфере b-2-b. Коммуникация с клиентом

Статья посвящена росту значимости дистанционной коммуникации в b-2-bпродажах. Автор рассматривает изменения, которые произошли в продажах сложных продуктов крупным клиентам, и подтверждает, что увеличение доли онлайн-взаимодействия приводит к трансформации способов погружения в деятельность клиента и развития клиентских потребностей.