Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b

В статье описываются методология и результаты разведочного исследования, посвященного брендингу логистических услуг в сфере b-2-b. Данная отрасль является достаточно коммодитизированной, и исследование позволяет понять, какие характеристики становятся определяющими в формировании ценности бренда, если продукты конкурентов практически неотличимы друг от друга, а определенный уровень качества услуги является базовым требованием для выхода на рынок.

Применение концепции индустриального парка для создания инновационной среды промышленной площадки

В статье рассмотрены проблемы развития действующего производства на устаревающей промышленной площадке. Приводится алгоритм ее преобразования в индустриальный парк, который позволяет добиться сохранения и повышения эффективности действующего производства, а также уменьшения себестоимости
конечного продукта.

Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу

Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Функции руководителей отделов продаж в компаниях b-2-b-рынка

В статье рассматривается роль руководителя отдела продаж в деятельности b-2-b-дистрибьютора. Описаны его основные функции, методы, которые он может использовать в работе, а также качества, которыми должен обладать эффективный руководитель отдела продаж.