Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b

Статья рассматривает издержки на поиск, хранение, обработку и предоставление информации внутрифирменным заказчикам. Автор представляет классификацию информационных издержек компаний на рынке, дает краткое описание каждой группы и предлагает методы их оптимизации.

Ценообразование в b-2-b-сегменте. Опыт фармрынка

В статье дано общее видение этапов ценообразования в дистрибьюторской фармкомпании, описан процесс формирования оптовой себестоимости товара. Автор показывает методики создания отпускной цены с учетом анализа конкурентной среды и внутренних факторов и предлагает классификацию моделей ценообразования и скидочной политики. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, отвечающих за формирование цен, а также для всех заинтересованных лиц.

Создание системы стимулирования дилерских компаний

Статья актуализирует необходимость формирования комплексных стимулирующих мер по взаимодействию с дилерами с целью увеличения объемов продаж и продвижения торговой марки. Авторы рассматривают совокупность материальных и нематериальных стимулов на примере ОАО «Электроаппарат», приводят рекомендации по построению эффективной системы мотивации, оказывающей всестороннее воздействие на дилерскую деятельность в вопросах продажи и продвижения
продукции с учетом особенностей внутренней среды дилерских компаний.

Исследование эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия на рынке товаров производственного назначения

Статья посвящена теоретическим и методическим аспектам исследования эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения. Автор рассматривает шесть последовательных этапов данной методики и определяет основные направления повышения эффективности указанного комплекса, которые включают два основополагающих курса: совершенствование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и улучшение организации управления данным комплексом.

"Корпоративный университет" компании как элемент b-2-b-маркетинга

Статья знакомит читателей с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b программы повышения эффективности взаимодействия между партнерами. Проект "Корпоративный Университет" стал инструментом, повышающим лояльность партнеров к компании-производителю и позволяющим участникам увеличить продажи. Авторы рассматривают различные элементы программы, способы их взаимодействия и вклад в достижение поставленной цели.

Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений

В статье представлен системный взгляд на процессы взаимодействия IТ-компании с рынком и описан клиентоориентированный подход к продажам корпоративных IТ-решений. Авторы дают характеристику теоретических моделей маркетинга применительно к специфике IТ-рынка и выявляют основные тенденции и закономерности его развития. IT-компании в ряде случаев не уделяют должного внимания критерию полезности для заказчика. Авторы анализируют механизмы возникновения этой проблемы и предлагают пути решения.

Анализ структуры рынка наукоемких товаров

Статья посвящена структурному анализу наукоемких рынков. Автором определены их основные участники, построена принципиальная схема таких рынков, а также проанализированы особенности функционирования каждой группы рынка, участвующей в разработке, производстве и дистрибуции наукоемких товаров.

Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке

Автор статьи, посвященной эффективному способу работы на промышленном рынке, рассматривает ряд маркетинговых мероприятий, приводит практичные шаблоны по охвату центра закупок в разрезе компаний и проектов, дает рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с сотрудниками этого центра, а также с помощью реальных примеров обосновывает важность комплексного подхода к анализу промышленного покупателя.

Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли

Автор знакомит читателей с главными принципами определения и анализа конкурентов такой нестандартной отрасли, как инжиниринговые и энергосервисные услуги. В энергетике в начале 2000-х гг. стартовала программа реформирования, и частью этой реформы стал вывод энергосервисных компаний в самостоятельный бизнес. Так зародилась новая отрасль. Чего удалось достичь за это время, как развивается конкуренция на этом рынке и какие перспективы ждут его в ближайшее время, читайте в статье.

Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов?

Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.