Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук Страниц: 5 Рейтинг: Козуля И.И. ПМ — 2019, №2 Читать
Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности Страниц: 11 Рейтинг: Башкирова О.В., Долганова О.И. ПМ — 2019, №2 Читать
Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход Страниц: 11 Рейтинг: Демченко М.В. ПМ — 2019, №2 Читать
Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов Страниц: 6 Рейтинг: Пискунова Н.Л. ПМ — 2019, №2 Читать
Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект Страниц: 13 Рейтинг: Ананьева Т.Е. ПМ — 2019, №2 Читать