Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект 
Ананьева Т.Е.

Ключевые слова: клиентский маркетинг, маркетинг взаимоотношений, развитие клиентских отношений, потенциал потребителя, клиентский портфель, ценность клиентского портфеля
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 34,995
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27