|
||
1 |
Что такое директ-маркетинг? | |
2 |
Что дает применение директ-маркетинга в бизнесе? | |
3 |
База данных — сущность директ-маркетинга | |
4 |
Ключевая ошибка при работе с базами данных потребителей | |
5 |
Предложение в директ-маркетинге | |
7 |
Коммуникационная составляющая директ-маркетинга | |
9 |
Рис. 1. Пирамида покупательской активности потребителей | |
10 |
Креативная составляющая — четвертый ключевой компонент директ-маркетинга | |
11 |
Рис. 2. Содержание директ-мейла от компании «Олейна»Литература |
1. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения компании с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и ре-кламы // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №1.
2. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуника-ции. — 2011. — №6.
3. Андреева Н.Н. Общение — фундамент взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №3. 4. Андреева Н.Н. Особенности применения прямого мар кетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №1.
5. Андреева Н.Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3.
6. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №4.
7. Веселов А.А. Технологии инфомаркетинга в активных продажах // Личные продажи. — 2010. — №4.
8. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практ. пособие. — М.: Проспект, 2006.
9. Салий В.В., Андреева Н.Н. Прямой маркетинг: как выстраивать взаимоотношения с потребителем // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2011. — №3.
10. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2005.
11. Фегеле З. Директ-маркетинг. — М.: Интерэксперт, 2001.
12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». — Подробнее .