Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук 
Козуля И.И.

Ключевые слова: математический аппарат, методы анализа, аналитика
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,308
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович

Эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Другие статьи автора 7