Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов 
Пискунова Н.Л.

1
О чем можно попробовать договориться «на берегу»

3
План б, или что делать, если «что-то пошло не так»
Анализ поведения потребителей
Выбор каналов продвижения

4
Рисунок. Пример русскоязычной рекламы, при клике на которую пользователь попадает на основную страницу бренда

5
Платежная политика
«Дьявол кроется в деталях»

Ключевые слова: эффективность маркетинга, крупный бизнес, продвижение брендов, франчайзинг, психология покупателя
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,924
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25