Воронка продаж на в-2-в-рынке и контроль ее работы

В статье рассматриваются особенности построения воронки продаж для компаний, работающих с крупными клиентами в условиях длительного цикла сделки, а также оценка показателей качества работы специалиста по продажам на каждой стадии сделки. Данному аспекту в литературе уделяется недостаточно внимания, несмотря на его важность для повышения эффективности продаж.

От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж

Автор рассматривает принципы построения системы продаж в сегменте b-2-b. В работе проанализированы ключевые элементы, необходимые для создания системы продаж, выделены целевые ориентиры «управленческого гексагона» и их составляющие, описаны базовые элементы каждого из шести выделенных сегментов: финансы, клиенты, продукты, процессы, команда, знания, даны рекомендации по построению эффективной и результативной системы b-2-bпродаж.

Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период

Сегодня каждый руководитель компании сталкивается с применением антикризисных мер. Из-за нестабильности продажи в b-2-b-секторе подвержены постоянной турбулентности — спрос на многие группы товаров и услуг неустойчив, прогнозы затруднены, особенно в части привлечения новых клиентов. Для стабилизации продаж в b-2-bи b-2-g-секторах компании прибегают к инструментам retention-маркетинга — об этом рассказывает автор.

Изменения маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке: новые акценты

Статья посвящена выявлению и систематизации тенденций к изменению маркетинговой деятельности фармацевтической отрасли России, появившихся в  связи с усилением ограничений в анализируемые периоды (популяризации ESG-практики, пандемии COVID-19 и ужесточения международных санкций). Методологическую основу работы составляют анализ актуальных научных публикаций по тематике исследования, а также сбор и систематизация вторичных данных специализированных отраслевых исследований и консалтинговых отчетов.

Влияние партисипативных техник в брендинге на современную специфику маркетинга

Сегодня все больше владельцев компаний прибегают к практике вовлечения потребителей в процесс управления брендом. Одни исследователи называют это совместным созданием ценности, другие говорят о трансформации маркетинговой парадигмы в сторону взаимодействия потребителя и бренда. Потребитель больше не является пассивным реципиентом маркетинговых сообщений бренда, он готов принять участие в управлении им. В данной работе рассмотрены позитивные последствия такого участия для бренда.

Возвращение офлайн-маркетинга: почему не стоит возлагать все надежды на digital-маркетинг

Действительно ли офлайн-маркетинг обречен «прозябать» на обочине современных бизнес-процессов, или у него все-таки есть перспективы? На этот и другие вопросы о продвижении отвечает автор статьи.

Лояльность экспонентов российской отраслевой выставки в контексте их бизнес-целей и клиентского опыта

Стабильный успех и многолетняя устойчивая работа индустриальных выставок определяются регулярным участием ведущих предприятий отрасли в качестве экспонентов. Цель исследования — на примере одной из крупнейших российских отраслевых выставок показать, как добиться повторяющегося долговременного участия ключевых экспонентов. По результатам исследования сформулированы рекомендации устроителям российских отраслевых выставок по удержанию и обеспечению долгосрочной лояльности экспонентов.

Продвижение бизнеса онлайн по-новому: что изменилось?

В последние несколько лет большинство бюджетов и ресурсов преимущественно было направлено на развитие только одного канала продвижения онлайн  — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) (соцсеть принадлежит корпорации Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской), которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Статья посвящена возможным действиям маркетологов и собственников бизнеса в условиях запрета этой социальной сети.