Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b

В статье описываются особенности PR-инструментов, используемых в секторе b-2-b, выделены основные каналы коммуникации с целевыми группами предприятия промышленного сектора и описаны аспекты работы с данными каналами. Также в статье представлены рекомендации по эффективному использованию основных форм работы с отраслевой прессой, описаны возможности коммуникации с представителями отраслевого сообщества благодаря участию в отраслевых специальных мероприятиях.

Маркетинговые цели рекламной деятельности

В условиях экономического кризиса предприятия ищут возможности для сокращения расходов на рекламу, поэтому сейчас как никогда важно точно определить эффективные направления расходования рекламного бюджета. В статье рассмотрены задачи рекламной деятельности компании, работающей на промышленном рынке, методы рекламного воздействия и показатели их эффективности.

Директ-маркетинг как способ увеличения продаж

В статье рассматривается директ-маркетинг как эффективный способ поддержки продаж компании. Также представлены рекомендации по организации эффективной директ-маркетинговой кампании, по созданию рассылок и базы данных, отслеживанию отклика и тестированию ДМ-кампаний.

Потенциал клиентских менеджеров как ресурс для обеспечения сделок и лояльности клиентов

В данной статье основное внимание уделено описанию возможностей компании по развитию клиентской базы, в том числе посредством расширения функционала клиентских менеджеров (менеджеров по продажам). Максимально полная передача информации достигается путем использования рекомендаций наиболее опытных менеджеров, готовых передавать свою практику в виде кейсов и вариантов решения, в том числе с использованием электронных ресурсов.

Составление досье контрагента на предприятии b-2-b

Статья посвящена вопросам составления досье контрагента на предприятии. Автор обосновывает необходимость создания этого инструмента, рассматривает источники информации о контрагентах и методики поиска этой информации, а также рассматривает варианты представления и хранения досье контрагентов на предприятии b-2-b.

Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения

В данной статье определены различия рынков промышленных и потребительских товаров, рассматриваются особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения. Также описаны существующие особенности реализации товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик на рынке товаров производственного назначения, определена их сущность применительно к промышленному рынку.

Удовлетворенность клиентов на индустриальных рынках как инструмент управления компанией

Удержание и привлечение ценных клиентов обеспечивает рост стоимости компании в долгосрочной перспективе, поэтому формирование лояльности и удовлетворенности клиентов относится к числу стратегических целей компании. Необходимую информацию от клиентов можно получить в ходе регулярных исследований мнения клиентов, по результатам мониторинга и анализа индексов их удовлетворенности и лояльности. Это позволит компании определить эффективные направления работы и стать по-настоящему клиентоориентированной.

Мобильные стенды продаж: плюсы и минусы использования в оптовой компании

Во время кризиса маркетинговая стратегия предприятия важна как никогда. Автор статьи рассматривает один из возможных маркетинговых ходов, направленных на расширение клиентской базы в оптовой торговой компании. Предлагаемое решение может показаться сомнительным, и его эффективность не так очевидна, чтобы утверждать о ней сразу, однако за неимением проверенных методов лучшим выходом для любой торговой организации будут действия, направленные на укрепление своего положения на весьма сузившемся рынке.

Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b

Статья посвящена рассмотрению вопросов результативности поиска клиентов на рынке b-2-b. Автор характеризует основные причины неэффективности процесса взаимодействия с потребителями и предлагает конкретные действия, направленные на повышение результативности их поиска. В статье рассматриваются источники сведений о клиентах, дается краткий обзор программ, предназначенных для получения информации, ее хранения и обработки.

Приемы и особенности сегментирования b-2-b-клиентов

Автор статьи проводит краткий анализ различий рынка товаров массового спроса и промышленных рынков. На основе этого он отмечает ключевые характеристики клиентов, которые можно использовать для их сегментирования. Несмотря на то, что сегменты промышленных рынков зачастую очень узкие, автор предлагает систематизировать процесс персонализации маркетинговых комплексов. В статье также даются общие рекомендации по ранжированию промышленных рынков, определению VIP-клиентов и работе с ними.