Эффективность коммуникационных каналов на промышленном рынке, или "Откуда Вы о нас узнали?"

В статье рассматривается использование различных коммуникационных каналов для общения с участниками промышленного рынка. Авторы анализируют эффективность рекламных площадок при решении разных маркетинговых задач. За сравнительно короткий период времени меняются и запросы клиентов относительно способа получения информации, и эффективность каналов при поиске новых покупателей. В работе обобщены результаты пятилетнего изучения и мониторинга информационных предпочтений промышленных потребителей.

Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета

Чем отличается текущий кризис от традиционных коммуникационных кризисов и корпоративных информационных войн? Что необходимо знать о системном кризисе? Какую модель закрытой или открытой информационной политики выбрать компании в условиях текущего системного кризиса? Какие PR-инструменты использовать, если бюджеты на PR-деятельность существенно минимизированы? От каких статей расходов PR-бюджета стоит отказаться? На эти и другие вопросы вы найдет ответы в статье.

Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ

В статье рассмотрены основные этапы создания системы управления конкурентоспособностью, которая предоставляет преимущества при функционировании на рынке. В качестве механизма анализа предложена разработанная автором интегральная оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.

Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса

Статья посвящена проведению маркетинг-аудита на предприятиях, что является необходимым условием постоянного улучшения работы компании. Автор отмечает, на что именно следует обращать внимание при проведении маркетинг-аудита внешними консультантами, и каких ошибок следует избегать при его осуществлении своими силами.

Опыт информационно-технического продвижения b-2-b-продукции

В статье рассматривается практический опыт реализации научно-информационной стратегии продвижения b-2-b-продукции, приведены примеры структурной организации и построения процесса маркетинга. В качестве основных инструментов достижения информационного насыщения и лояльности потребителей автор предлагает использовать конференции, курсы повышения квалификации, семинары.

Полевые исследования в интернет-маркетинге

Полевые исследования являются необходимой частью интернет-маркетинга компаний на рынках b-2-b, т.к. только они позволяют основывать работу не на предположениях, а на точном знании того, что нужно посетителям от сайта и как компания может зарабатывать больше. Однако они проводятся редко, поскольку интернет-маркетинг как дисциплина еще не успел развиться до применения таких точных инструментов. Автор предлагает вниманию читателей описание процесса подготовки и проведения полевого тестирования.

Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке

Данная статья посвящена описанию некоторых методик и инструментов интернет-мониторинга в работе предприятий на b-2-b-рынке. Автор дает краткое описание программ для мониторинга, подробно описывает источники мониторинга, приводит конкретные примеры использования методики мониторинга для решения различных задач, стоящих перед компанией. Автор считает, что система мониторинга Интернета, организованная на предприятии, существенно повышает его конкурентоспособность.

Алгоритм проведения маркетингового исследования собственными силами

В данной статье предлагается способ проведения маркетингового исследования собственным маркетинговым подразделением, который удобен для применения на средних и малых предприятиях b-2-b-сферы реального сектора экономики.

Сложно ли внедрить CRM-системы и работать с ними?

В статье дается краткий обзор трудностей, с которыми можно столкнуться на этапах внедрения и использования CRM-систем; приводятся примеры по постановке данных систем на предприятиях с разными сферами деятельности, анализируются принципы классификации потребителей и даются рекомендации по преодолению саботажа.

Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов

В современной рыночной среде практически ни одно мало-мальски серьезное предприятие не может обойтись без службы маркетинга, тем более в условиях нарастающего кризиса. Однако за маркетинговую стратегию и рыночное позиционирование предприятия должны отвечать специально обученные высокопрофессиональные люди. В данной статье будет рассмотрен опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов, и выделены ключевые моменты по реализации маркетинговой стратегии во время кризиса.