Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах

Статья посвящена построению результативного контент-маркетинга. Автор анализирует систему контент-маркетинга, которая приносит компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента.

Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций

Статья посвящена описанию акции «квест в подарок», проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В  течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы.

Пять точек роста продаж

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта

Давно утихли разговоры про кризис, многие компании воспользовались сложной ситуацией для укрепления сбытовой модели. Однако некоторые считают, что изменения наносят вред и требуют большого бюджета, что приводит к сворачиванию бизнеса. Автор описывает беспроигрышные приемы систематизации бизнес-структуры, которые позволят не только быстро навести порядок, но и укрупнить масштаб бизнес-концепта. Уберите лишние звенья, и результат появится уже на первых шагах апгрейда.

Использование вебинаров для увеличения продаж

Вебинары — это инструмент развития продаж, который стал неотъемлемой частью нашей профессиональной жизни. В данной статье рассказывается о том, как использовать вебинары для максимального улучшения результатов компании. Автор рассматривает различные способы применения этого универсального инструмента.

Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют у спех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Политика управления инвестиционно- инновационным потенциалом корпорации (часть 2)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.