|
||
1 |
Акция «квест в подарок» | |
2 |
Организация квестов для корпоративных клиентов | |
3 |
Создание сценария для квеста | |
4 |
Вовлечение в игру и рост продаж | |
5 |
ЗаключениеЛитература |
1. Ларан Дж., Цирос М., Папастратос Т. Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2) // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №6. — С. 360–371.
2. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.
3. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуни-кации. — 2015. — №6. — С. 380–387.