|
||
1 |
Введение | |
2 |
Контент-маркетинг, базирующийся на аналитических данныхРис. 1. Виды продаж | |
3 |
Контент-маркетинг как результативная системаОпора на KPI | |
4 |
Команда специалистов | |
5 |
Таблица 1. Пример расчета необходимого количества лидов и бюджета на рекламу на три месяцаСтратегия контент-маркетинга | |
6 |
Контент-планПуть пользователя | |
7 |
Таблица 2. Показатели контент-маркетинга конкурентовЦиклы контент-маркетингаЕженедельный контент-план | |
8 |
Рис. 2. Циклы контент-маркетинга | |
9 |
Рис. 3. Активность аудитории по дням и часам | |
10 |
Система аналитикиЗаключениеТаблица 3. Коэффициенты сезонности по тематике | |
11 |
Рис. 4. Пример постановки задачи в «Битрикс24»Таблица 4. Расчет премий в зависимости от вовлеченности и показателей специалистаЛитература | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример шаблона для составления еженедельного контент-плана |
1. Гавриков А.В. Маркетинг офлайн и онлайн: «взболтать, а не смешивать» // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №2. — С. 110–115.
2. Кошечкин С.А., Тузов Ю.А. Генерация трафика клиентов из социальных сетей // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №4. — С. 202–217.
3. Левина И.В. Системный подход к интернет-маркетингу: почему нельзя работать только с одним рекламным каналом // Интернет-мар-кетинг. — 2016. — №4. — С. 210–215.
4. Филькин А.В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №4. — С. 198–201.