Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий 
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В.

1
Введение

2
Обзор литературы и применяемых методов исследования
Рис. 1. Этапы развития автономного вождения

3
Рис. 2. Развитие потребительского опыта

5
Результаты исследования
Формирование новых бизнес-моделей

6
Создание новых бизнес-стратегий для автопроизводителей

7
Рис. 4. Digital-инициативы

8
Влияние технологии на изменения автомобильной отрасли и потребителей
Влияние технологии на изменения автомобильной отрасли и потребителей
Изменение потребительского опыта
Влияние на экологию

9
Рис. 5. Будущее мобильности
Изменение регулирования отрасли

10
Выводы

11
Источники

Ключевые слова: digital-технологии, инновационное развитие, бизнес-стратегии, экономические модели, автомобильная промышленность

Аннотация

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Armano D. The Future Isn’t About Mobile; It’s About Mobility. — Подробнее .

2. Automotive Revolution — Perspective Towards 2030. — Подробнее .

3. Benson-Armer R., Novle S., Thiel A. The Consumer Sector in 2030: Trends and Questions to Consider. — Подробнее .

4. Boudreau K.J., Lakhani K.R. Using the Crowd as an Innovation Partner. — Подробнее .

5. Business as a Service. Business Value Exchange. — Подробнее .

6. Cisco Customer Experience Research Automotive Industry Global Data. — Подробнее .

7. Connected Car Study 2015. Racing Ahead with Autonomous Cars and Digital Innovation. — Подробнее .

8. Digital Customers Transform the Automotive Industry. — Подробнее .

9. Digital Disruption and the Future of the Automotive Industry. — Подробнее .

10. Digital Transformation of Industries Demystifying Digital and Securing $100 Trillion for Society and Industry by 2025. — Подробнее .

11. Disruptive Trends that Will Transform the Auto Industry. — Подробнее .

12. Driven by Experience. — Подробнее .

13. Fox J. Carmakers Need a New (Business) Model Bloomberg. — Подробнее .

14. Gao P., Hensley R., Zielke A. A Road Map to the Future for the Auto Industry. — Подробнее .

15. Geissbauer R., Vedsø J., Schrauf S. A Strategist’s Guide to Industry 4.0. — Подробнее .

16. Gillin P. The Customer-Centric Business: Great Expectations. — Подробнее .

17. Global Automotive Consumer Study 2014: the Changing Nature of Mobility. — Подробнее .

18. Greenough J. Internet Connectivity is Driving the Biggest In-Car Business Opportunity in Years. — Подробнее .

19. Harter С. How Digital Transformation is Enriching the Automotive Value Change. — Подробнее .

20. Hirsh E., Rodewig L.F., Soliman P., Wheeler S. Changing Channels in the Automotive Industry: the Future of Automotive Marketing and Distribu-tion. — Подробнее .

21. How Automakers Can Survive the Self-Driving Era. — Подробнее .

22. Industry 4.0 and the Digital Transformation of the Automotive Industry. — Подробнее .

23. Industry Trends. — Подробнее .

24. Khan Y. The Digital Car: What it Looks Like When Industry CEOs Embrace Digital Transformation. — Подробнее .

25. M&A in the Global Automotive Supply Industry: Study Finds a Bull Market with Room to Grow. — Подробнее .

26. Newman D. The Key to Personalization is Data. — Подробнее .

27. Our Business Units. — Подробнее .

28. Swanson T. Driving to 54.5 MPG: the History of Fuel Economy. — Подробнее .

29. The Experience Economy. — Подробнее .

30. The Future of Jobs: Employment, Skills and Workforce Strategy for the Fourth Industrial Revolution. — Подробнее . 31. The New Digital Hook in Automotive. — https:/33. Toyota, How to Start the Creative Engine. — Подробнее .

32. Winton N. Is the Automotive Industry’s Golden Era For Profits Over? — Подробнее .

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Предприниматель и бизнес-коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, доцент кафедры теории и практики конкуренции университета «Синергия», член редакционного совета журнала «Маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Другие статьи автора 7

Трубникова Нина Вадимовна

Трубникова Нина Вадимовна
к. филос. н.
доцент

Руководитель программы «Реклама и связь с общественностью», заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

г. Москва

Другие статьи автора 3