Масштабирование флебологической клиники с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики 
Домашенко В.Ю.

1
Что такое цифровой маркетинг и как он приводит к взрывному росту продаж?

2
Постановка задач и системный подход

3
Рис. 1. Отчет сквозной аналитики для клиники флебологии в программе Excel

4
Рис. 2. Отчет для клиники флебологии с прогнозируемой выручкой в программе Excel
Как определить и привлечь целевых лидов?

5
Рис. 3. Семиуровневая воронка продаж

6
Почему стоит применять именно сквозную аналитику?
Персонализация взаимодействия с клиентами на основе сегментации базы

7
Рис. 4. Аналитика воронки продаж
Рис. 5. Примеры мультилендинга для разной аудитории

8
Рис. 6. Примеры объявлений в MyTarget для разной аудитории
Рис. 7. Примеры объявлений в «Яндекс.Директе» для разной аудитории

9
Итоги кампании
Рис. 8. Фактическое и среднее количество операций за сезон

Ключевые слова: digital-маркетинг, performance-маркетинг, сквозная аналитика, воронка продаж, когортный анализ

Аннотация

В статье рассматривается сквозная аналитика как инструмент интернет-маркетинга: анализируются основные понятия digital-маркетинга и аналитики, ее значение для разработки маркетинговой стратегии, приводится показательный пример из практики автора.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Домашенко Валерий Юрьевич

Домашенко Валерий Юрьевич

профессор

Основатель агентства Domashenko.Digital.

г. Москва

В интернет-маркетинге с 1999 г. Создал три digital-агентства, руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, странах СНГ. Приглашенный МГУ, ВШЭ, РАНХиГС и др., спикер и автор курсов в крупнейших школах интернет-маркетинга: «Нетология», MaEd, «Деловая среда», Coursera.