Разработка подхода к визуальному оформлению для установления диалога с целевой аудиторией на сайте компании 
Логвинова С.А.

1
Сайт — площадка для диалога

2
Визуальная коммуникация: медиумы и составляющие экспозиции

3
Элементы фундамента площадки

5
Индивидуальное оформление
Заключение

6
Рис. 1. Часть раздела «Опытно-экспериментальная база» на сайте ООО «Газпром ВНИИГАЗ»

7
Рис. 2. Часть раздела «Охрана природы» на сайте ООО «Газпром ВНИИГАЗ»
Литература

Ключевые слова: целевая аудитория, визуальный подход, оформление сайта, диалог, факторы влияния, индивидуальная разработка

Аннотация

В современном мире любой компании необходим представительский ресурс в Интернете. Сайт — не только один из инструментов продвижения услуг компаний, но и площадка для диалога с потенциальной целевой аудиторией. Индивидуальный подход к его визуальному оформлению — залог успешного взаимодействия с ЦА и ее мотивации к приобретению товаров и услуг компании.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аарон У. Эмоциональный веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 144 с.

2. Кастельс М. Галактика Интернета: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория, 2004. — 328 с.

3. Логвинова С.А., Мороз О.В. Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 40–51.

Логвинова София Александровна

Логвинова София Александровна

Ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром ВНИИГАЗ», преподаватель студий «Фотолаборатория» и «Практические мастерские» у студентов ИОН (РАНХиГС).

г. Москва

Ведущая мастер-классов по фотографии.

Другие статьи автора 3