Личные ценности каждого: не разделять, но уважать

Авторы рассказывают о возможностях повышения личной и бизнес-эффективности. Статья может быть интересна HR-специалисту, руководителю и всем, кто заинтересован в своем развитии, построении карьеры.

PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой

Корпоративная культура может играть решающую роль в мобилизации всех ресурсов организации для достижения целей, однако иногда тормозит развитие компании. Особую актуальность сегодня приобрел вопрос воздействия на процессы формирования, поддержания или изменения корпоративной культуры.
Новая философия должна стать неотъемлемой частью внутренней жизни организации, основой психологического контракта работников с фирмой.

Современные проблемы развития ресторанного менеджмента в рамках корпоративной культуры

Статья посвящена рассмотрению особенностей корпоративных отношений в ресторанном менеджменте. Авторы изучают специфику корпоративной культуры в ресторанном бизнесе, выявляют ее отрицательные и положительные черты, основываясь на сравнении отечественного и зарубежного опыта.

Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании

Автор статьи рассматривает направление формирования организационной культуры, ориентированное на решение задач и компании, и сотрудников. В статье обоснована необходимость построения в рамках компании социально-педагогического пространства, дана характеристика содержания его основных компонентов.

Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа

Фокус данного исследования — одна из характеристик относительно новой профессиональной группы: ее субкультура, формируемая в образовательной среде с относительно новыми характеристиками, определяемыми феноменом бизнес-образования. Автор рассматривает различные взгляды на понятия "субкультура" и "бизнес-образование", уделяя особенное внимание научной дискуссии о соотношении культуры и субкультуры, профессиональной и корпоративной культуры.

Истинное лидерство начинается изнутри

Статья посвящена раскрытию роли межгрупповых взаимоотношений в жизнедеятельности современной организации и процессах ее развития. Авторы представляют читателям факты, а также научное и практическое подтверждение того, как определенные типы межгрупповых взаимоотношений влияют на деятельность компании, рассказывают, о каких ресурсах или проблемах организации свидетельствует наличие определенных типов взаимоотношений.

Методический инструментарий диагностики кадровой ситуации в организация

В статье обоснованы концептуальные подходы к диагностике кадровой ситуации, представлен авторский методический инструментарий такой диагностики и приведены результаты его апробации на примере предприятия базового эксперимента.

Мотивирующее воздействие организационных целей

В данной статье автор говорит о необходимости согласования организационных целей компании и индивидуальных целей сотрудника, рассматривает психологические аспекты мотивирования персонала, приводит сравнительную характеристику традиционного и целевого управления.

Корпоративная культура: как ее формировать

Автор, опираясь на свой управленческий опыт и консалтинговую практику на многих предприятиях, дает ряд практических советов относительно того, как формировать корпоративную культуру.

Организационная культура: возможности реализации

Основное внимание в статье уделено характеристике различных типов организационных культур, свойственных рыночной экономике. Кроме того, выявлена специфика использования различных типов организационной культуры в современной России и описаны методы руководства, формирующие различные типы организационной культуры.