Инновационная восприимчивость персонала организации

Основным ресурсом, вовлекаемым в инновационный процесс организации, является человеческий. Персонал — носитель знаний, источник новшеств, проводник и реализатор нововведений на всех стадиях инновационного процесса. Формирование инновационной восприимчивости заключается в ориентации работников на осуществление перманентных нововведений в сферах своей деятельности и деятельности всей организации.

Организационная культура и формирование имиджа компании

Авторы рассматривают параметры организационной культуры, уделяя основное внимание тем из них, которые оказывают наиболее сильное влияние на формирование имиджа компании. Большое значение они придают миссии компании, которая названа одним из факторов, определяющих имидж организации как работодателя.

Межкультурные различия в управлении конфликтами: индуктивное изучение поведения китайских и американских менеджеров

Цель данной работы — выявить культурные различия в поведении китайских и американских менеджеров в процессе управления конфликтами. Авторы представляют новые концепции, иллюстрируют ценность использования индуктивного подхода для улучшения понимания методов управления конфликтами в разных культурах.

Социальная политика компании

Данная статья посвящена основным направлениям социальной политики, ее роли в создании и поддержании имиджа компании. Автор подчеркивает, что социальная ответственность является важнейшей составляющей политики управления организацией и способствует достижению ее целей и задач.

Корпоративная климатическая карта

Можно ли проводить регулярный мониторинг атмосферы в коллективе? Существует ли инструмент, который позволит выделить тех сотрудников, кто улучшает эту атмосферу, и тех, кто ее портит? Есть ли реальная возможность изменить поведение работников, которые делают атмосферу в коллективе невыносимой, не применяя при этом административных санкций? Автор предлагает вниманию читателей такой инструмент.

Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей

В статье рассмотрены два взаимосвязанных направления формирования организационной культуры. Автор анализирует разные аспекты создания имиджа компании и выявляет роль этого феномена в социализации сотрудников. Культивирование корпоративных ценностей выступает не только как инструмент формирования организационной культуры, но и как процесс приобщения сотрудников
к ее ценностям.

Как создать этическую культуру

Чтобы построить успешную антикоррупционную политику, недостаточно просто составить этический кодекс. Компании должны культивировать позитивную корпоративную культуру, документировать все проводимые операции, проводить оценку рисков и создавать стратегии и процедуры, которые помогут выявить области риска.