Разработка и функционирование систем менеджмента качества предприятий как часть организационной культуры

В статье проведен анализ состояния СМК российских предприятий. Утверждается важность развития организационной культуры предприятий, внедривших СМК, соответствующую стандартам ИСО 9000. Сформулирован вывод о необходимости разработки мер, направленных на повышение их конкурентоспособности.

Воздействие институциональных процессов, социальных сетей и культуры на распространение глобальных трудовых ценностей в многонациональных корпорациях

В статье сделана попытка с концептуальной точки зрения изучить роль институциональных механизмов и влияние социальных сетевых структур и культуры на распространение глобальных трудовых ценностей в рамках многонациональных корпораций. Первоначальный вариант данной работы был представлен на конференции Западной академии управления в Кайлуа-Кона (Гавайи, США) 24–28 марта 2010 г.

Теория поколений и система мотивации персонала в компании

Статья посвящена анализу ценностей людей разных поколений. Показано, как можно применить теорию поколений для разработки системы мотивации персонала и организации мероприятий по командообразованию. Статья будет интересна руководителям компаний и подразделений, сотрудникам служб персонала, а также бизнес-тренерам и консультантам, работающим в области бизнес-образования и коучинга.

Организационная культура и лояльность

В статье организационная культура анализируется как интегральная характеристика организации. Подробно описано значение термина «лояльность» и его синонимов. Указаны различия в значении данного термина, возникающие при его
употреблении в компаниях с разной организационной культурой.

Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда

В статье раскрыта важность формирования ценностной основы бренда компании как работодателя. Описаны факторы, которые помогут достичь успеха в разработке этого бренда.

Зачем исследовать корпоративную культуру: измеряем неизмеримое

В статье подробно рассматривается понятие «внутреннее исследование»: определяется объект и целевая аудитория таких исследований, описываются задачи, которые можно решить с их помощью, инструменты, которые используются для их проведения, а также результаты, которые они позволяют получить, и изменения в компании, которым они способствуют.

Семейная ориентированность - путь успешных компаний

Автор с помощью кейсов, прозвучавших на серии HR-meeting «Семья и бизнес», подробно рассказывает о том, почему семейные ценности становятся частью корпоративной культуры и что скрывается за термином «семейно-ориентированный бизнес».

Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации

В статье представлены возможные варианты наполнения социального пакета в коммерческих банках, приведена характеристика системы «Социальная карта банка «ВТБ» на момент внедрения, описаны причины ее трансформации, текущее состояние и перспективы развития.