Ключевые элементы корпоративной программы питания

В статье проанализирован международный опыт создания корпоративной культуры здоровья, в частности программы правильного питания. Авторы рассматривают основные способы и оценивают эффективность внедрения программ правильного питания на рабочем месте, подробно описывают основные элементы стандарта корпоративного питания для внедрения в практическую деятельность.

Дизайн-мышление на службе HR-менеджера

Цифровая трансформация затронула абсолютно все сферы жизни человека. Изменив его потребительские привычки, она меняет и его подходы к совместной деятельности, организации труда и внутренних процессов. Дизайн-мышление  — это технология, позволяющая создать прорывные подходы к работе внутри компании.

Аутплейсмент — программа поддержки сокращаемых сотрудников

В статье говорится о том, как выбрать провайдера для проведения программы аутплейсмента, на какие моменты стоит обратить внимание, заказывая данную услугу. Автор рассказывает о ценности, привлекательности, ограничениях и причинах использования аутплейсмента, дает ответы на вопросы о том, как такого рода программа может помочь компании и сокращаемому сотруднику.

Дискриминация по заработной плате: плюсы и минусы

В статье рассматриваются экономическая суть дискриминации по заработной плате, выгоды, которые она может принести компании, и негативные последствия ее применения. Данная статья может быть интересна владельцам бизнеса, директорам компаний, руководителям кадровых служб, специалистам, занимающимся вопросами корпоративной культуры, мотивации и вовлеченности персонала, консультантам, а также всем участникам процесса найма на рынке труда.

Психология управления проектной деятельностью

Достижение цели проекта прежде всего зависит от успешной координации действий всех его участников. При правильном подборе членов команды эффективное взаимодействие между ними определяется их способностью адекватно донести адекватную мысль адекватному адресату. Данная статья посвящена психологии управления проектной деятельностью, которая на практике используется для развития данной способности.

Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Проектирование корпоративной культуры

Корпоративная культура современных компаний — это серьезный инструмент для повышения эффективности команды. К сожалению, мы редко задумываемся о том, как управлять корпоративной культурой, чтобы улучшать финансовые результаты, гибко реагировать на изменения, превращая ее в работающий инструмент бизнеса. Данная статья — попытка обобщить знания о корпоративной культуре и опыт ее проектирования.

Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию

В статье рассказывается об особенностях внедрения новой корпоративной культуры в жизнь сотрудников компании. Какие этапы изменений проходят участники и какие особенности интеграции преобразований стоит учитывать инициаторам на каждой стадии, почему подход «проанализировать — продумать — изменить» не работает при формировании новой корпоративной культуры — на эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Технология «светофор» для руководителя

Множество книг о менеджменте описывают успешный опыт и предлагают правила эффективного управления. Однако каждая практическая ситуация настолько богата нюансами, что фактически является исключением из этих правил, поэтому необходимы индивидуальные решения и инструменты персонального влияния. Авторы предлагают технологию «Светофор», которая позволяет с помощью анализа ценностей участников найти оптимальный вариант коммуникации для разрешения нестандартных ситуаций в управлении.

Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.