Ключевые слова: программа аутплейсмента, сокращение персонала, «тайный» аутплейсмент
Аннотация
В статье говорится о том, как выбрать провайдера для проведения программы аутплейсмента, на какие моменты стоит обратить внимание, заказывая данную услугу. Автор рассказывает о ценности, привлекательности, ограничениях и причинах использования аутплейсмента, дает ответы на вопросы о том, как такого рода программа может помочь компании и сокращаемому сотруднику.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карасева Юлия Вячеславовна
Ведущий консультант CASE.
г. Москва
Проводит индивидуальные программы аутплейсмента для специалистов, занимающих позиции различных уровней, включая топ-менеджеров, разрабатывает и организует групповые программы аутплейсмента.