|
||
1 |
Корпоративные ценности и организационная культураВведение | |
2 |
Думать по-новому | |
3 |
Инструмент, который меняет все | |
5 |
Структура и проектирование культуры | |
7 |
Порядок работы над миссией | |
8 |
ВыводыЛитература |
1. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 190 c.
2. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Пи-тер, 2005. — 336 с.
3. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2014. — 768 с.
4. Талеб Н.Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. — М.: КоЛибри, 2009. — 528 с.