Дизайн-мышление на службе HR-менеджера 
Черникова Е.С.

2
Рис. 1. Человекоориентированный подход

3
Рис. 2. Устройство PillPack для упаковки лекарств

4
Рис. 3. Рефрейминг
Рис. 4. Дивергентное и конвергентное мышление

5
Рис. 5. Процесс дизайн-мышления
Первый этап: эмпатия и понимание пути человека

6
Фото 1. Путь пользователя: пример составления
Второй этап: фокусировка

7
Четвертый этап: кластеризация и выбор идей
Третий этап: генерирование идей
Рис. 6. Кластеризация: влияние на удовлетворенность клиента и рост прибыли компании

8
Пятый и шестой этапы: прототипирование и тестирование
Заключение
Фото 2. Прототипирование и тестирование: пример из практики автора

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Портрет пользователя

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Путь пользователя (employee experience map)

Ключевые слова: дизайн-мышление, путь пользователя, создание ценности, ориентация на реальные задачи пользователя, эмпатия, дивергентное и конвергентное мышление, рефрейминг

Аннотация

Цифровая трансформация затронула абсолютно все сферы жизни человека. Изменив его потребительские привычки, она меняет и его подходы к совместной деятельности, организации труда и внутренних процессов. Дизайн-мышление  — это технология, позволяющая создать прорывные подходы к работе внутри компании.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 13,893
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черникова Елена Сергеевна

Черникова Елена Сергеевна

Консультант по управлению персоналом, CEO компании «Новые Правила».

г. Москва

Автор и ведущая тренингов по мотивации и коммуникациям с сотрудниками в инновационных компаниях, бизнес-тренер.

Другие статьи автора 11