Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж
Шорец М.А.

3
Как работает механизм конкуренции
Что такое конкуренция

4
Кто вступает в конкурентную борьбу
Как влияет конкуренция на работу сотрудников компании
Что могут сделать сотрудники, чтобы перестать конкурировать

Ключевые слова: конкуренция между сотрудниками, психология взаимоотношений в коллективе, достижение целей, расширение клиентской базы, симптомы конкуренции, сотрудничество, развитие, рост

Аннотация

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,820

Шорец Марина Александровна

Бизнес-консультант, психолог, коуч, соучредитель консалтинговой компании Shorets Concult.

Минск