Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.

Как культура компании помогает предотвратить насилие на рабочих местах

Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения кадровой безопасности персонала на рабочих местах, предотвращения таких негативных явлений, как моббинг, буллинг и харассмент.

Опрос сотрудников как инструмент исследования корпоративной культуры (часть 2)

В первой части статьи авторы описали два первых этапа процесса исследования
корпоративной культуры: планирование программы и разработку анкеты опроса. Во второй части речь пойдет об остальных, не менее важных этапах: как определить, какие именно сотрудники должны попасть в выборку, как организовать распространение и сбор анкет, как перевести их из бумажного вида в электронный, как рассчитать итоговые показатели и построить графики, какие выводы можно сделать на основе результатов исследования.

Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура (часть 2)

Автор рассматривает основные подходы к разработке философии организации, ее культуре и основным элементам этой культуры. Речь пойдет об особенностях развития человеческих ресурсов и корпоративной культуры в России.

Культура рыночно ориентированной организации

Успешное функционирование компании возможно только при условии соответствия ее деятельности требованиям рынка. Исследование, о котором пойдет речь в данной статье, в первую очередь направлено на выявление причинно-следственных связей между корпоративной культурой организации и ее рыночной ориентацией.