Анализ корпоративной культуры филиала банка

Цель организации — повышение эффективности посредством развития корпоративной культуры. Анализ корпоративной культуры компании предполагает выявление проблем ее функционирования, а также определение направлений ее совершенствования и развития, чему и посвящена предлагаемая статья.

Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»

Ситуация, предлагаемая в данном кейкисе, широко распространена на практике. На примере вымышленной девелоперской компании «Ландыши», якобы получившей госзаказ на строительство крупного федерального объекта, авторы рассматривают несколько вариантов решения проблем, возникших при объективном конфликте интересов исполнительной и законодательной власти, бизнеса, населения и его инициативных представителей, политической партии и СМИ.

Юмор в организации

В статье представлены подходы различных исследователей к интерпретации юмора, предложена авторская классификация стилей организационного юмора, обосновано их соответствие типам организационной культуры.

Связь организационной культуры компании с кадровой безопасностью

Статья посвящена влиянию организационной культуры на кадровую безопасность. Автор знакомит читателей с различными определениями организационной культуры, ее функциями, основными элементами, типами и особенностями формирования, а также изучает возможность ее развития для повышения уровня кадровой безопасности компании.

Сотрудники воруют: кто виноват и что делать?

В статье рассматривается проблема воровства в организациях, дается описание последствий такого поведения в финансовом и репутационном аспекте, анализируются причины, связанные с низкой эффективностью менеджмента. Автор дает рекомендации по выявлению склонности к воровству у кандидатов на трудоустройство при приеме их на работу и у сотрудников в процессе аттестации, а также описывает другие профилактические меры.

Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании

В статье рассматриваются возможности использования краудсорсинга как инструмента воздействия на корпоративную культуру компании, примеры применения данной технологии для решения широкого круга задач, схема проведения краудсорсинга и роли участвующих в нем лиц.

Роль корпоративной культуры в поддержании организационных изменений

В условиях внедрения изменений руководителям компаний важно не потерять доверие персонала и создать сильную сплоченную команду для преодоления барьеров на пути обновления и развития. Особая роль в процессе проведения изменений отведена корпоративной культуре.

Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект в формировании клиентоориентированной культуры организации

Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект рассматриваются в статье одновременно как факторы и показатели клиентоориентированной культуры организации. Авторы описывают их сущность, взаимосвязь и влияние на клиентоориентированность персонала, предлагают для оценки клиентоориентированного поведения с использованием эмоционального интеллекта прикладные аспекты — поведенческие индикаторы, приводят перечень вербальных и невербальных приемов эмоционального лидерства.