Придавая и разрушая смыслы: изменение репутации

Статья посвящена изменению репутации как социальному процессу и исследованию возможности использовать принципы социального конструктивизма для решения задач управления репутацией. Авторы предлагают модель, объясняющую взаимодействие между организацией и внешней средой.

К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах

В статье обсуждаются вербальные и невербальные (мимика, пантомимика, характеристики речи) проявления неискренности, ставится вопрос о способах определения неискренности и предлагаются рекомендации по защите от лжи в коммерческих переговорах.

Корпоративное радио как инструмент построения корпоративной культуры

В статье анализируется роль корпоративных СМИ, прежде всего радиоканала, в создании и поддержании корпоративной культуры коммерческих компаний. Показаны принципы выбора медийных каналов для целей компании, обрисованы материальные затраты на их создание и поддержание (оборудование, помещение, персонал и т.п.).

Стандарты как элемент корпоративной культуры: доводы в пользу внедрения

Статья посвящена внедрению стандартов работы в современной компании: приводятся доводы в пользу необходимости такого внедрения, рассматриваются факторы, которые могут ему помешать, и даются рекомендации по нейтрализации этих факторов.

Развитие и оценка корпоративной культуры банковской организации

Статья посвящена корпоративной культуре банка: приводится алгоритм ее диагностики и раскрываются основные направления ее совершенствования. Материалом для написания статьи послужили результаты авторского исследования.

Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры

Статья посвящена феномену вовлеченности персонала в деятельность организации. Ключевым фактором формирования этого ощущения, по мнению автора, является корпоративная культура, которая основана на определенном наборе ценностей и регулирует отношение сотрудников к организации.

Корпоративная культура: диагностика и управление

В статье рассматриваются некоторые заблуждения в области корпоративной культуры, характерные для российского бизнеса, а также описываются методы ее диагностики и управления ей, помогающие руководителям компаний избежать многих ошибок.

Сложности формирования корпоративной культуры в современной компании

В статье изложены проблемы, с которыми может столкнуться менеджер по работе с персоналом или специалист отдела кадров при внедрении и развитии корпоративной культуры. Особое внимание уделено влиянию на эти процессы внутренних факторов, прежде всего текущего состояния корпоративной культуры в рабочем коллективе. В связи с обозначенным кругом вопросов рассматривается ряд классификаций корпоративной культуры, выстроенных по различным отличительным признакам.

Роль корпоративной культуры в развитии персонала

В статье раскрывается влияние элементов корпоративной культуры на развитие персонала, а также описаны способы усиления корпоративной культуры и приведена модель обучающейся организации.