Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №2, 2014 > Статья

К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  

Ключевые слова: деловые переговоры, ложь в переговорах, социальное взаимодействие, преодоление неискренности



В статье обсуждаются вербальные и невербальные (мимика, пантомимика, характеристики речи) проявления неискренности, ставится вопрос о способах определения неискренности и предлагаются рекомендации по защите от лжи в коммерческих переговорах.

Содержание статьи.
• Вербальные проявления неискренности
• Невербальные проявления неискренности
— Мимика
— Пантомимика
— Формальные характеристики речи
• Определение неискренности
• Рекомендации по защите от лжи на коммерческих переговорах

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (110 Kb, 10 стр.)


Базаров Тахир Юсупович

Базаров Тахир Юсупович
Ученая степень: доктор психологических наук
МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Принятие решения об увольнении сотрудника: построение алгоритма
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2018 г.

2. Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2016 г.

3. К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

4. Организационная культура и лояльность
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

5. Особенности принятия решений в виртуальных группах
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

6. PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

7. Истинное лидерство начинается изнутри
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru