К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах
Базаров Т.Ю.

Вербальные проявления неискренности;
Невербальные проявления неискренности;
Мимика;
Пантомимика;
Формальные характеристики речи;
Определение неискренности;
Рекомендации по защите от лжи на коммерческих переговорах;

Ключевые слова: деловые переговоры, ложь в переговорах, социальное взаимодействие, преодоление неискренности

Аннотация

В статье обсуждаются вербальные и невербальные (мимика, пантомимика, характеристики речи) проявления неискренности, ставится вопрос о способах определения неискренности и предлагаются рекомендации по защите от лжи в коммерческих переговорах.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,760

1. Жуков Ю.М., Хренов Д.В. Методический анализ исследований неискренности // Мир психологии. — 1999. — №3. — С. 219–230.

2. Знаков В.В. Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана // Вопросы психологии. — 1995. — №2. — С. 84–92.

3. Фрай О. Ложь. Три способа выявления. Как читать мысли лжеца. Как обмануть детектор лжи. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. — 284 c.

4. Эггерт М. Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела. — М.: Претекст, 2012. — 244 с.

5. Экман П. Психология лжи. — СПб.: Питер, 2003. — 304 c.

Базаров Тахир Юсупович

Базаров Тахир Юсупович
доктор психологических наук
профессор

МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 7